Автомир, официальный дилер Geely отзывы

starstarstarempty starempty star comment 9

Контакты

Адрес
Самара, Московское ш., 262
Телефоны
+7 (846) 375-92-26
Сайт
smr.avtomir.ru/new-cars/geely
Рейтинг
оценка 3 на основе 9 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:30-21:0008:30-21:0008:30-21:0008:30-21:0008:30-21:0008:30-21:0008:30-21:00

Отзывы о Автомир, официальный дилер Geely

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Обратился в Автомир Самара для ремонта мо гарантии своего Джили Атлас. Приняли по записи, проблему нашли, на устранение потребовалось две недели, потому что запчастей не было, заказывали. Но сделали все хорошо, на машине езжу, проверено. Мастер Иван молодец, спасибо ему, был на связи, отвечал на любой вопрос. Рекомендую
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Являюсь счастливым обладателем джили атлас про. В Автомир пока обратился только с целью покупки масла на долив, но теперь я их клиент! Очень порадовал широкий выбор расходников, отличная цена, оформили бонусную карту, сказали, что по ней будет скидка на следующее ТО. Менеджер Екатерина молодец, отзывчивый, приятная, компетенция на уровне. Спасибо салону, и до новых встреч!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший сервис, приятное впечатление. Приезжал на ТО-0 на Джили Кулрей, оформлял меня мастер Живайкин Александр. Сделали все хорошо, время ожидания устроило, около 2,5 часов, машину бесплатно помыли, не самая лучшая мойка, но в общем меня устроило. Сделали скидку 10 процентов по их же дисконтной системе, угостили кофе. Парковка у автосалона нормальная, очищенная, что в наше время уже плюс, свободных мест достаточно. Работой сервиса доволен, на первое ТО приеду.
    полезно? + 1
  • starstarstarempty starempty star Впечатления о салоне самые положительные, сотрудники вежливые, в общем атмосфера очень конфортная. На днях приобрели здесь новый джили кулрей, помогал с покупкой менеджер Роман. Выгодно оценили мой ам при сдаче в трейд-ин, подобрали хорошие условия по кредиту и страховкам, сделали нужные подарки дополнительного оборудования. Отдельное спасибо Яне из кредитного отдела, ответила на все наши вопросы, была на связи с банком постоянно, у нас достаточно долго шло оформление, но все прошло в целом удачно. Из минусов могу отметить отсутствие места на парковке, мы попали в очередной снегопад, места было мало, и неудобные входные двери - они то открывались автоматически, то нет, что создавало определённые неудобства. В остальном все супер, рекомендую автосалон, здесь работают профессионалы.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительно. Записался на 09.00 на замену резины. Машина была доставлена вовремя по записи к 9 утра. Какого черта она заехала на мойку только в 10.40? ! Сказали очередь на мойку. Какая очередь, когда машина приехала К ОТКРЫТИЮ САЛОНА? ! Во первых какая мойка? Вы спросили оно вообще мне надо? Вы видели что на улице творится? От вашей мойки доехав до дому ничего не останется! Мне нужно только поменять резину! Будь моя воля, я бы переобулся в шинном центре, где всю жизнь переобувался, так вы же при покупке впарили какую то карточку услуг за 80к, абсолютно бесполезный кусок пластика, думал ну хоть колеса перекину за 80к то. И что? 3-4 часа менять колеса? Вы издеваетесь? При таком уровне обслуживания можете не ждать обратно. И уже наплевать на всякие гарантии - не гарантии.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 28.10.2023 записался на замену резины в 11.45. Приехав к указанному времени менеджер Храмов Андрей принял автомобиль и сказ через два часа автомобиль будет готов. Отдав ключи от автомобиля я направился в зону отдыха ожидать. В 12.00 авто загнали в рем. Зону помыли и собственно все. 3 ЧАСА АВТО ТУПО СТОЯЛО В РЕМ. ЗОНЕ. Автомобили заезжающие после меня на замену резины почему-то загоняли на подъемник практически сразу! После 3х часов ожидания я обратился к менеджеру с вопрос «сколько еще ждать» такое чувство что он забыл! После обращения начались телодвижения. В 15.10 авто наконец то загнали на подъемник. И еще плюсом 1.5-2часа на замену резины. Итого 5 ЧАСОВ на замену резины! Это что за уродское отношение к клиентам! С 12.00 до 17.00 я сидя в зоне отдыха лицезрел по камере как авто в течение 3 часов просто тупо стояло. За 3500 тыс можно переобуться в любом шиномонтаже за 1.5 часа! К чему тогда запись!?
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехал на ТО к назначенному времени. В итоге прождал 30 мин, назначенное время ТО уже прошло, но менеджер делал вид что меня не существует! В итоге он куда-то ушёл, потом пришёл и пошёл делать себе кофе, потом опять ушёл и я тоже ушёл. При этом ещё двое приёмщиков ковыряли в носу просиживая штаны и юбки.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Выбор пал на Geely Monjaro, автомобиль супер, пришёл быстро, даже был выбор по цветам, всё понравилось, всем спасибо!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Крайне негативный опыт.
    Решил обновить авто, понравилась модель MONJARO Flagship цена 4,7 набираем допов до 4,9. Скидка по Traid in - 250 тыс. Итого цена авто 4,65.
    Часть суммы в кармане нет, беру время на подумать, посмотреть альтернативы, заодно рассчитать кредит.

    Мне перезванивают и говорят, если в кредит то будет скидка ещё 200 тыс. И сумма за авто составит всего 4,45 и предлагают два варианта кредита:

    В первом варианте ДОПОВ (за воздух) на 450 000 - Не устраивает.

    Второй вариант: ДОПОВ (за воздух) на 200 000 но при этом в кредит я должен взять 3,875 млн. При 16,6% годовых и погасить не имею права ранее чем через 61 день

    т. Е. "шило на мыло"
    Даже с учётом скидки, оба варианта откровенное навязывание.

    "Поскрёб по сусекам", набрал нужную сумму чтобы обойтись без кредита. Прихожу в салон с деньгами, а мне говорят раз не хочешь кредит то плати все 4,95 млн.

    Спрашиваю: а как же скидка по Traid in?
    - Она уже включена, потому что базовая цена автомобиля который вы выбрали на самом деле 5 400 000, скидки:
    Traid in - 450 000
    Кредит - 500 000

    Я конечно понимаю что это единственный автосалон в Самаре у которого на момент "происшествия" были интересующие авто в наличии, но это не даёт права так относится к клиентам, когда:
    1. В момент продажи задирать цену на сумму своих бестолковых ДОПОВ (которые измеряются сотнями тысяч).
    2. Откровенно врать относительно базовой цены автомобиля.
    3. Врать относительно суммы уникальных, персональных скидок только для меня, с трудом полученных у представительства Geely в Москве.
    4. Врать относительно обязательных условий по кредиту, в т. ч. Погашение не раньше чем через 61 день
    Не говоря уже о прочих составляющих

    Это далеко не первый авто который я покупаю и для меня крайне неожиданно такое отношение, особенно если автомобиль стоит более 4,5 млн.
    полезно? +
Напишите отзыв о работе компании
Оценка компании
Смотрите также
Барбошина поляна 11, линия д, 120
ш. Московское (17 Км, 10
просп. Карла Маркса, 412Б, 3