В край жадный дилер, наценки на новые авто 30-40% от официальных цен, сто отменили все скидки для старых постоянных клиентов, директор сто стасик-дуроплясик лично отпугивает клиентов идиотизмом вроде оденьте маску не надев её сам, в ремзону не подглядывать, туда не ходи, сюда не ходи и. Т. Д
Лучше не становится из года в год
Автоцентр Премьера отзывы
22
Контакты
Адрес
Тольятти, ул. Спортивная, 22
Телефоны
+7 (8482) 53-77-77
Сайт
volkswagen.primjera.ru
Рубрики
Рейтинг
оценка 2.9 на основе 22 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 |
Отзывы о Автоцентр Премьера
-
Ванек - 04 декабря 2021 в 5:27полезно? +−
-
Дмитрий - 13 марта 2021 в 15:04Ужасный сервис! Нет толковых мастеров! В сервисной зоне темно! Экономят эл. Энергию), но и не видно толком ничего!) Заказ-наряды на руки не выдают! Гарантийный ремонт не хотят производить! Фольцваген Рус нужно очень крепко подумать кто у него дилер!полезно? +−
-
Сергей - 02 марта 2021 в 7:22Не самые плохие автомобили, обслуживают клиентов на высоком уровне при продаже, но не дотягивают до оценки 4 на сервисе, поэтому тут покупать не надо, потом замучаешься. Есть печальный опыт.полезно? +−
-
Serzh - 27 февраля 2021 в 13:17Очень Очень долгое обслуживание! Что бы сдать машину в сервис на прием жду больше часа! Второй раз тут и история такая же! 2 часа что бы принять машину это просто!полезно? +−
-
Александр - 20 февраля 2021 в 4:14Отлично. Сотрудники внимательные. С сотрутрудником скоторым ездили на тест драйв неподдельно молодец. Я лично впечетлен! Коллектив супер! До этого ездил на хундай на Ленина 44 там так себя вели сотрудники что одного я хотел просто избить! Я теперь принципиально хундай ни когда не куплю. Те более солярик дороже чем поло! У меня новая машина шевроле нива вопервых начала облазить во вторых сервис ужасный! Зиму переездить да продать! Я всем теперь буду советовать вас. Машина очень понравилась. Качество обслуживание на высоте. Ставлю 5+полезно? +−
-
graber2007 - 18 февраля 2021 в 9:07Ужасный сервис! Ужасный дилер! Не ездите сюда вообще! Да банально даже гололёд не убирают 2 раза упал пока прошелполезно? +−
-
Роман - 10 февраля 2021 в 3:51Отличный центр! Очень хорошее обслуживание! Документы на покупку и выдачу авто оформляют точно в срок. Подробно рассказывают обо всех нюансах в машине.полезно? +−
-
Дмитрий - 20 января 2021 в 15:01Заказал нужной комплектации и цвета машину, оставил частичную предоплату, менеджер посчитал и сказал на какой неделе приблизительно авто привезут, потом еще раз уточнил у управляющего дату и подтвердил, сказав что почти 2 месяца придется подождать, меня это устроило. Проходит 3 недели, думаю надо поинтересоваться - как, да что там с продвижением и готовностью авто, ибо ни звонков, ни уведомлений, просто тишина. Приехал, говорят мне значит дней на 10 придется больше подождать, ну думаю, ладно подождем еще недельку и спокойно поехал домой. Спустя почти 2 месяца, а если быть точным 8 недель от момента заказа, то же самое - тишина. Просто забыли, забили, болт положили, как угодно это можно назвать, ни одного звонка не было, ну я то думаю, вот через недельку то уж новую машину забирать буду, ага - ЩАС! Спрашиваю - где мой продаван, а мне в ответ его - нет, он сейчас выходной, в отпуске, на больничном, еще хз где. Иду к управляющему, - где тачка? Почему тишина, ни звонков, ни уведомлений? А мне в ответ от этого же управляющего, который говорил что тачка к середине августа будет готова, вашу машину будут собирать только почти через 2 месяца в конце сентября. Так и хотел послать при всех в зале его. В итоге хотят слить тачки которые у них на складе ужепылятся и на которые нет спроса, и как я вижу делают это специально. Шарага одним словом! Очень не рекомендую заказывать авто в данном салоне, особенно бюджетные, на вас как на мусор смотрят и так же обслуживают.полезно? +−
-
Марта - 18 ноября 2020 в 0:33К автомобилям претензий нет, а вот к мастерам этого салона (те, которые устанавливают сигнализацию) - претензий куча. Как они делают свою работу - это просто кошмар. "Благодаря" их "кривым" рукам несколько раз чуть не попала в аварийную ситуацию (причем была и одна, и с сыном). Эти "криворукие" мастера умудрились так установить сигнализацию с автозапуском, что машина меня "не узнавала". Это ужас! И эти мастера даже не извинились. Это же не мастера из гаражей вроде. Именно вроде. Дикий ужас. Поэтому подумайте прежде чем обратиться к "мастерам" этого салона.полезно? +−
-
Diman - 11 ноября 2020 в 18:14Ужасный дилер Премьера что Самара, что Тольятти. Всячески пытаются отфульболить все проблемы Тигуана на норму. Больше никогда не куплю VW. Делал развал-схождение на новом авто 5 раз! 5 РАЗ КАРЛ! И не разу не дали никаких документов! Ни акт приема передачи автомобиля. Ни акт выполненных работ (акт приема-сдачи работ). Ужасное отношения и к клиентам. И повсеместное нарушение ЗоЗПП Статья 20, пункт 3.полезно? +−
-
Дмитрий - 08 ноября 2020 в 5:40Для работников ничего. Попытки подлизаться под клиента. Не самое приятное место. Если вы недотягиваете "уровнем" вам на это укажут.полезно? +−
-
Саша - 03 ноября 2020 в 14:55Худший офф представитель, да и в целом салон авто, премьера уже давно не так, дают рекламу на всех источниках, что бы хоть как то привлекать к себе внимание, но сервис у них на 0, отдали машину на сервис Volkswagen, ремонтировали 3 часа, хотя обещали максимум 1.3. Знакомые пришли покупать шкоду, так же самая премьера сервис был на 0, даже внимания не кто не обращал. Если вы задумаетесь купить здесь услугу или машину, подумайте 10000000000000 раз, лучше обходите эту контору стороной.полезно? +−
-
Mancov - 30 октября 2020 в 20:56Прекрасное обслуживание. Постоянно ремонтирую машину только там. Качество ремонта очень радует.полезно? +−
-
Михаил - 31 декабря 2019 в 12:59Отличный сервис. Хорошее обслуживание, грамотные и вежливые специалисты. Загонял недавно купленный Volkswagen Tiguan 2011 года выпуска на диагностику. Рассказали все от и до по автомобилю. Дали полный список неисправностей. Лишних услуг не навязывали. В общем всем доволен, рекомендую.полезно? +−
-
Игорь - 30 декабря 2019 в 20:17Обслуживаю авто 6 лет, все по регламенту. За все время моего обслуживания никаких лишних допов не навязывалось, только то, что оговорено с мастером- консультантом. Рекомендую!полезно? +−
-
Дмитрий - 12 декабря 2019 в 12:00Один из немногих дилеров к которым заезжать не страшно. Что не сделают а испортят.
Все соответствует уровню vwполезно? +− -
hramojkina tanja - 26 июня 2019 в 17:005 лет как сделала покупку автомобиля. Каждый год прохожу ТО. Очень довольна обслуживанием и пониманием как относяться сотрудники Авто сервиса. Хочеться пожелать хороших клиентов.полезно? + 1−
-
Владимир - 06 августа 2018 в 11:22Делал ТО на машине в их сервисе! Пока ждал посетил автосалон! Вежливый персонал, уютная обстановка! Поездил на тестовых авто без проблем, менеджер все рассказал и показал!полезно? +−
-
Юрий - 05 августа 2018 в 17:20Ничем не отличаются от сервиса "в гараже". Хотя нет, отличие есть - в завышенных троекратно ценах и дешевом пафосе при приемке. А так, у работников руки растут не откуда надо, да еще и отвечать за свои косяки не умеют.полезно? +−
-
Алексей - 30 июля 2018 в 10:27Самая гнилая контора в Тольятти. Больше никаких дел с этой конторкой в жизни не буду иметь. Заказал деталь в ноябре 2016. Ждать долго пришлось купить в другом месте (без дворника осенью никуда). Попросил денег назад, сказали после реализации заказанной. Прошло 4 месца приехал узнать- заказанной уже нет, а в выплате отказали. То есть ни деньги не вернули- ни детали. Деньги не большие, всего 3200руб. Но отношения испорчены. Был клиентом 10 лет. Теперь никогда больше небуду приобретать фольксы и ездить в их конторы. Сплошь вранье и отфутболивание от одного менеджера к другому. Никто ни за что не отвечает, ценник самый дорогой, чем в любом онлайн магазе.полезно? +−
-
Семён - 29 июля 2018 в 15:19Отличный персонал, грамотно и со всех сторон поспособствовали во время сервиса. Единственное пожелание: пожалуйста, включайте в зоне отдыха discovery или national geographic вместо канала с сериалами.полезно? +−
-
Максим - 25 июля 2018 в 1:22Купил в лизинг Туарег осенью.
Немного тянет в право. Обратился в сервис.
Говорят - у вас резина зимняя стоит, меняйте на заводскую (при том что размерность резины ПОЛНОСТЬЮ идентична той на которой в салоне взял).
Прошу дать официальный отказ - отвечают, нет, мы примем, устраним, денег заплатите - потом судитесь. (бред судиться из за 7 000 рублей или около того)
Навожу, неофициально справки - такова команда руководства - не у нас что то сделали, вставлять палки в колеса:)
Бред полный. Не рекомендую.
PS зимнюю резину покупал/ ставил не у них. И более ничего покупать/ ставить и уж тем более упаси бог обслуживать - не собираюсь.
Извините за ошибки.полезно? +−
Напишите отзыв о работе компании
Филиалы компании в Самаре
Московское ш. 24-й километр, 42, стр. 1