Эксперт-Авто - Автосалон Hyundai отзывы
25
Контакты
Адрес
Самарская обл., Самара, ул. Демократическая, д. 55
Район
Телефоны
+7 (846) 321-00-00
Сайт
hyundai-expertauto.ru
Рейтинг
оценка 3.7 на основе 25 отзывов
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 |
Отзывы о Эксперт-Авто - Автосалон Hyundai
-
Олег - 22 апреля 2022 в 14:47Салон понравился, всё быстро и чётко. Консультанты молодцы. Не навязывают, помогают определиться.полезно? +−
-
Саша - 07 апреля 2022 в 4:21Доступные цены на автомобили, отличное обслуживание, огромное количество выбора! Быстрая покупка и продажа машин.полезно? +−
-
Люба - 03 апреля 2022 в 14:46Ребята консультанты молодцы, рассказали всё об интересующих меня автомобилях как положено, что захотелось купить все) но выбор был сделан, оформили быстро без проблемполезно? +−
-
Эмилия - 30 марта 2022 в 17:28Отличный салон, приветливый коллектив, отлично все подсказали, показали все от и до.
Оформление прошло быстро, за 3 часа уложились со всеми документами. Очень радует сервис автосалона, все чисто и аккуратно.полезно? +− -
Женя - 30 марта 2022 в 5:40Отличный салон, приобрел автомобиль, отношение к клиентам просто великолепное, отдельная благодарность менеджеру Дмитрию, очень профессиональный сотрудник, помог подобрать автомобиль и проконсультировал по нему на высшем уровне!полезно? +−
-
Саша - 23 ноября 2021 в 2:45Хороший салон. Очень внимательный персонал. Большой выбор авто. Остались довольны покупкой авто). Успехов и процветания!полезно? +−
-
Женя - 31 октября 2021 в 19:24Давно собиралась купить машину. Но не особо понимаю все тонкости. Мужу времени кататься нету. Искала салон и наткнулась на этот. Очень понравилось! Обслуживание клиентов просто вышка. Другие салоны мягко говоря не понравились по множеству причин. А тут при всём что я предирчивый человек и придаться не к чему!) Спасибо вам!)полезно? +−
-
Алена - 25 октября 2021 в 8:09Приобрела отличный автомобиль, очень довольна, персонал отзывчивый и добродушный. Нареканий к автомобилю нет, все отлично. Процветания и лояльных клиентов.полезно? +−
-
Саша - 30 августа 2021 в 11:10В этом автоцентре первоначально обслуживал HYUNDAI I-40, у которого была проблема со сцеплением и механической коробкой передач. Данную проблему решали заменой диска сцепления, корзины и выжимного подшипника каждые 18-20 тысяч км. В итоге в 2018 году предложили не мучиться и поменять авто по Trade-in на Sonata-LF с автоматической трансмиссией, что я и сделал. Авто действительно понравился, но не долго. После 3 тыс. Км. Появился стук в передней правой стороне при езде по неровной дороге и Навител постоянно терял связь со спутниками особенно когда нагревалась передняя панель где установлено головное устройство мультимедиа. Стук мастера не слышали и не выявили даже при оплате диагностики на стенде, взамен предлагали доп. Услуги к примеру зашумить авто, поставить доп. Защиту картера, промыть при первой замене масла двигатель, установить сетку от насекомых в решетку радиатора и т. Д, но только не занимались ремонтом и так до ТО-2 (в 26 тыс. 520 км.), которое предложили провести, когда меняли решетку радиатора по гарантии из-за вздутия на ней хрома. Головное устройство мультимедиа с более старой прошивкой чем на моем авто (даже настройки совершенно минимальные) поставили с автомобиля который был на тест-драйве, а антенну GPS оставили старую, соответственно проблему не решили, сказав, что дефект не проявляется постоянно, как проявится, так приезжайте будем смотреть, для чего мне необходимо было приезжать из г. Бузулука, Оренбургской обл, где я проживаю, естественно надеясь на то, что я не приеду. В апреле 2021г, я у себя в гараже решил проверить днище, так как думал что зацепил им, (оказалось выступающей частью брызговика) при переезде снежного отвала образовавшегося при прочистке проезжей части. Был сильно удивлен, когда увидел смещенные цветные метки на регулировочных болтах с эксцентриками задней подвески, которые нанесены с завода краской. Естественно заднюю подвеску я не трогал, но при проведении ТО-2, сервисный консультант Усеев Радик, настойчиво рекомендовал мне провести за мой счет развал-схождение УУК. Напрашивается вывод: углы установки колес были сбиты при проведении протяжки соединений от неграмотного выполнения работ или это было сделано специально, так как я отказался от предлагаемых работ. 28 июля мне позвонили и предложили провести ТО-3, но я отказался, так как пробег был всего 30 000 км, но попросил записать на сервис по стуку в передней стойке (который уже было слышно явно) и регулировки сбитых УУК на 31 июля на 10 часов к сервисному консультанту Илье Красильникову. В назначенное время я приехал, но И. Красильникова не оказалось и меня принял другой консультант, который проехал со мной, но стуков не услышал и сказал, что регулировку УУК будут делать только за мой счет, я естественно отказался и уехал домой в Бузулук. Мое потраченное время и деньги конечно никто во внимание не берет, ни кто мне не позвонил и не поинтересовался - почему я был записан, но работы не производили. Я решил обратиться в автоцентр HYUNDAI Каскад-М г. Оренбурга, записался на 14 августа, где в течении 3-5 минут на стенде выявили дефект (разрушение опорного подшипника правой передней стойки) т. к. Он был не затянут должным моментом. Кроме того, бесплатно отрегулированы УКК и выявлен дефект антенны GPS. Все дефекты признаны гарантийным случаем и будут заменены. Провели ТО-3, после чего вежливо пригласили в рем. Зону для приемки автомобиля. Все замененные элементы были аккуратно сложены в багажник, показали уровень масла в двигателе спросили есть ли претензии и выдали автомобиль. Обещали позвонить в течении 10 дней и сообщить о приходе запасных частей, а так же записать на удобное мне время, т. к. Я иногородний и выполнить работы по замене. Вот господа и вся разница в отношении к клиентам официальных представителей одного и того же дилера, но в разных автоцентрах. Надеюсь, что руководство ООО Эксперт Авто Самара хотя бы читает отзывы и примет к сведению подобные ситуации, а главное сделают правильные выводы. Я всем своим знакомым и друзьям буду рекомендовать осуществлять покупку HYUNDAI и обслуживание в г. Оренбурге, но никак не в Самаре"!полезно? +−
-
Сергей - 11 июля 2021 в 7:32Пока на этапе консультирования все супер. Посмотрим как будет дальше при дальнейшем оформлении документов на машинуполезно? +−
-
Ирина - 07 июля 2021 в 10:14Хороший сервис. Обслуживаю у них автомобиль не первый год. Может и получается у них дороже, чем в "гараже", но после езжу весь год без проблемполезно? +−
-
Елена - 04 июля 2021 в 12:46Менеджер час см в ком, то на телефоне. Как будто нас нет, мы прозрачные! Затем чз час вдруг нас увидел. Пригласил мастера. Итог 5 часов ушло на мелкий ремонт!полезно? +−
-
Вячеслав - 25 июня 2021 в 5:09Хороший дилер, не Москва конечно, но все ж машины у салона есть.
А какие тут женщины консультанты, или как они там. Просто загляденье. Общение с ними напоминает стихийный женский катаклизм с эффектом урагана. А в ответ на эту бурю расцветает в душе пышное соцветье, похожее на взрыв сердца.
И салон посещают сплошь красотки с длинными ногами, светящимися глазами и тонкими прекрасными шеями. А мужчины все подряд киноактеры с умным взглядом, чисто выбриты и никогда не носят рваные свитеры. А держат себя так, будто за поясом меч, кинжал, топор и молот Тора впридачу.
Все здесь умные, добрые, мудрые и милые. И каждый льстит не вставая с дивана.
Заходите в данный салон за новым Солярисом, Санта Фе или Кретой. Если вы конечно не юны, проспиртованы и обожаете риск.полезно? +− -
Дмитрий - 27 сентября 2018 в 15:51Неплохой салон на первый взгляд. Продажники более или менее грамотные. Сервис пока не впечатлил (прошел только 0 ТО) Денис по доп оборудованию "Спец")полезно? +−
-
Мимо - 21 сентября 2018 в 10:12Звонил полдня, трубку не брали!
Заказал звонок позвонил оператор, перевёл на салон и трубку опять не брали! Устали наверно, заработались.полезно? +− -
Дмитрий - 13 сентября 2018 в 22:26Зря напраслину возводите. Хороший салон и цены на ТО ниже, чем в Арго. Персонал на уровне. В клиентской зоне бесплатный VF. Единственный недостаток- транспортная доступность.полезно? +−
-
Ольга - 01 сентября 2018 в 18:09Менеджер не смог точно сказать, предоставляется ли скидка на работы для негарантийных авто. То по его словам скидка 15%, то "обсуждается индивидуально". Какой-то сервис у дяди Миши в гаражах, а не официальный дилер:)полезно? +−
-
Женя - 28 августа 2018 в 10:19Милая девушка на входе, это наверное единственный плюс. На 2-ом ТО сорвали болт крепления защиты, сказали что защита неоригинальная (хотя за нее 400р берут за снятие), в итоге 1200 чтобы болт высверлить + 300р крепление защиты (видимо его тоже сломали), ладно отдал, за то что они сами сломали! Стою машину на выходе жду (3 часа масло меняли), на припаркованную новую солярку падает глыба льда, у нее сигналка сработала. Никто не вышел. Пока сам не зашел и не сказал. Замечательное отношение к машинам и людям.полезно? +−
-
Даша - 21 августа 2018 в 0:06Был во многих салонах, покупал автомобили не раз, поэтому есть с чем сравнить. Менеджеры в Самарских автосалонах, не во всех, зажравшиеся ребята, ввиду низкой конкуренции. И особенно в этом автосалоне. Когда подходишь к менеджеру, а не он к тебе, заметьте, то у него такой вид и взгляд, как будто бы все автомобили в этом салоне принадлежат ему и он здесь большая шишка. Допы там не впаривают, а просто не продадут вам автомобиль без них или же выбудете ждать его год. И парковка там тесная и неудобная. Советую не тратить своё время на этот автосалонполезно? +−
-
Женя - 19 августа 2018 в 0:08Хороший сервис, вежливое обслуживание. Достаточно быстро работают, можно дождаться автомобиль на месте. Есть услуги бесплатного такси, до 7 км от салона в один конец. Всегда звонят, чтобы согласовать дополнительные работы, если они есть. Что очень не нравится - ужасно неудобная зона ожидания. Человеку, который подбирал туда диваны, я предлагаю их поставить у себя дома и сидеть на них каждый день по три часа. Ужасные спинки, жёсткие сиденья. Спина начинает ныть уже через полчаса. Через час просто отваливается. Зона ожидания, в которой невозможно с комфортом ждать.полезно? +−
-
Сергей - 11 августа 2018 в 10:04Удобное расположение салона, работает с 8.00 до 20.00. Можно записаться на тест-драйв заранее или пройти сразу же по приезду. Продавцов-консультантов много, общались с продавцом-девушкой. Солярисы в наличии, а Креты придется подождать - сейчас есть очередь. Но сказали идет быстро.полезно? +−
-
Андрей - 06 августа 2018 в 0:39Думал, что у дилера в кредит очень дорого покупать. Поэтому долго ездил к неофициалам. И всё же поехал к официальному дилеру. На Демократическую. Был приятно удивлен тем, что предложение по кредиту очень комфортное и специалисты грамотные, всё быстро посчитали. Теперь у меня Tucson, чему очень рад.полезно? +−
-
Алексей - 30 июля 2018 в 10:31Вяленький салон. Ехать далеко, заезжать-выезжать неудобно, персонал приветливый, но сонный. Чтобы купить какую-нибудь деталь, нужно ждать определенного консультанта. Можно просидеть полчаса напротив свободного сотрудника и ничего от него не добиться. Тюнинг, сервис, запчасти - все сидят в одном углу, но кто чем занимается - непонятно. В результате - куча потерянного времени.
Работать и работать до нормальный салонов, коих в Самаре хватает.полезно? +− -
Сергей - 27 июля 2018 в 17:17Салон не впечатлил. От продавцов пришлось добиваться информации, как будто они не заинтересованы в покупке. Тест-драйв "можно, но сейчас машина у клиента, потом в сервис. ", в-общем - "машина хороший, мамой клянусь", но чтобы убедиться в этом, нужно потратить кучу времени. А если машины везде одинаковые, зачем тратить время на этот салон? Купил в другом, и не жалею.полезно? +−
-
Антон - 25 июля 2018 в 12:07Сегодня приехал в салон Эксперт-Авто с проблемой клавиши сигнала на руле, слесарь разобрал руль, позвал инженера по гарантии и тот вынес свой вердикт-случай не гарантийный! Мол сам гайки в руле ослабил, может еще кто, потому что через два года они сами открутиться не Могут!) А вибрацию и т. Д. Еще ни кто не отменял! Еще ответил если не хотите оплачивать ремонт, то забирай авто в разобранном виде, жалуйтесь кому угодно, езжайте куда угодно! Такого абсурда от специалиста я не ожидал! В этот именно салон не ногой!полезно? +−
Напишите отзыв о работе компании
Смотрите также
Мехзавод, Поселок Мехзавод, 19 км, Московское ш., 6
Московское ш. 17-ый км, д.15
ул. Алма-Атинская, 142А
ул. Демократическая, 55