ЛАНТ отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 17

Контакты

Адрес
Самарская обл., Тольятти, ул. Воскресенская, 16, Renault
Телефоны
+7 (8482) 68-69-15
Сайт
lant-auto.ru
Рубрики
Автосалон
Рейтинг
оценка 3.5 на основе 17 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-19:0009:00-18:00

Отзывы о Автосалон ЛАНТ

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Отличный салон!
    Все делают и объясняют на высоте респект вам приеду ещё за машиной к вам!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В сентябре 2021 года приобрел в данном салоне Kaptur. Впечатления от работы салона только положительные. Менеджер Александр Сорокин помог подобрать лучший вариант в рамках моего бюджета. Корректный, внимательный специалист, который решает вопросы. По машине за 2,5 месяца вопросов не возникало - езжу и радуюсь.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный салон, брал оригинальные зч на Дастер -все в наличми, хорошие цены
    Всем рекомендую
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Запчастей нет (и это по гарантии). Ждать 45 дней. Машин в замен нет. Почему такой бардак. Вы представляете, что такое без машины, летом и 45 дней.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный автосалон. Таким должен быть автосалон. Приезжали сюда из соседней области уже в 4 раз.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший салон, сам брал в нём машину, хотел обновить свою, но немного не сошлись в цене по трейд-ин, а в общем салон хороший!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В январе 2018 приобрели Рено Дастер в автосалоне ЛАНТ. За 2,5 года претензий к автомобилю и к обслуживанию нет. Практически с первого дня нас консультирует специалист отдела корпоративных продаж Оксана Вахромеева. Нам очень повезло с ней. Ответственная и неравнодушная. Грамотно и оперативно оформила сделку. А там и трейд ин и лизинг и страховка и заказ автомобиля со стоянки другого дилера. Переживала, как будто сама машину покупает. И с тех пор по всем вопросам сразу звоним ей. Ни разу не отмахнулась, хотя, скорее всего, это уже не ее обязанности. Человеческий фактор.
    Недавно наступил страховой случай, снова позвонили ей) Оксана подняла наши документы и в результате дала грамотный совет. Приятно и комфортно работать с такими людьми.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Дилерский центр Рено, преобретал здесь две машины, обычный дилер, как и все по мелкому на допниках по завышеным в несколько раз ценам нагревают клиентов.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный салон. Работа менеджеров на высоте, автомобиль подготовили к сроку, огромный выбор, все пожелания учли. Сделали самое лучшее предложение и подарки. Оставил свой автомобиль и уехал на новом. Одним словом 100 баллов!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный персонал пытался развести нас при покупке нового автомобиля. Предлагали скидку в 15 т. Р от стоимости при этом 5 надо отдать менеджеру на лапу.
    полезно? + 3
  • starstarempty starempty starempty star Не клиентоориентированная компания. Плохое отношение к клиентам компании. Гарантийный ремонт только после третьего обращения.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Безупречно на протяжении 4 лет личного опыта. Кто-то говорил, что дороговато - не могу сказать.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Если сдаёте рядом автодром и хотите скоротать несколько часов в ожидании очереди. То как раз можно подобрать новый автомобиль.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Обслуживание на 5+ а Губанов Александр вообще очень хороший и понятливы специалист он найдёт выход из любой ситуации.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star У меня Рено Симбол, запись была на 8-30ч, машину заставили промыть у них 250р, больше часа она просто стояла и ни кто к ней не подходил, в зале ожидания есть телевизор и пульт для управления камерой. Оборудование (переходника для рампы) для старых моделей нет. В итоге вместо обещанных ими двух часов провёл больше 3часов.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Проходил плановое ТО, предложили поставить сетки на решетки радиатора, зря согласился. За 4,5 т. Руб насверлили дырок в бампере и назвали их технологическими отверстиями. Да и сама сетка имела дефекты. Долго не хотели исправить это "произведение искусства". Мастер на приемке просто красавец, пытался убедить, что так и должно быть. Лучше бы я сам все сделал и ГОРАЗДО дешевле. Спасибо, что хоть рычаги пер. Подвески поменяли по гарантии без проблем. И вообще, цены неприятно поражают. Элементарная прокладка сливной пробки картера 95 руб. В автомагазине 30 руб. Это ли не сверхприбыль? Скоро Мерседеса и Майбаха обгонят по ценам на обслуживание.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star У меня другое мнение об этой фирме. Да, сначала, менеджеры работают отлично, но что потом? У меня Сандеро степвей после 20тыс пробега начал периодически шуметь выжимной подшипник. Их ответ -это нормально, так бывает. Я и сам знаю, что так бывает, но не на новой же машине! Сейчас пробег 28тыс и он шумит на холостых постоянно и намного громче. На мое обращение на ремонт мне ответили абсолютно просто- мы можем снять кпп, но ничего не увидим. Слепошарые там работают что ли? И еще одна проблема ржавеет передняя балка, что находится за пер. Бампером. Между ними маленький зазор и пластиком стирает краску. Этот заводской косяк мне предложили исправить за мой счет. Это нормально? В общем пока вы покупаете авто, они вас любят, а когда появляются проблемы их любовь быстро заканчивается. Не вижу смысла обращаться в эту фирму где "слепые" и "глухие" специалисты.
    полезно? + 1
Напишите отзыв о работе компании
Оценка компании
Смотрите также
Nissan comment 12
Тольятти, ул. Заставная, 3
Тольятти, Южное ш., 12, строение, 7
Тольятти, ул. Борковская, 38, строение, 4