Самара-Лада отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 18

Контакты

Адрес
Самара, ул. Алма-Атинская, 72
Район
Кировский
Телефоны
+7 (846) 215-08-59
Сайт
samara.lada.ru
Рейтинг
оценка 2.6 на основе 18 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:0008:00-20:00

Отзывы о Автосалон Самара-Лада

по датепо популярности
  • starstarstarempty starempty star Есть изменения не в лучшую сторону. На мойку ездил лет 15. Был небольшой перерыв примерно 6 месяцев, разочаровался. Качество сильно испортилось, мыть стали хуже (что внутри, что сверху) цена выросла (машина KIA комлекс с двигателем 860 рублей), но зато сам процесс ускорился
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный автосалон, вежливые сотрудники. Автомобили, все что есть в наличии, можно осмотреть, проехаться.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Алвлалкл

    Вдвдвлвлвл. А. А. В.
    Лкдадкде
    Абкбкбеб
    В
    А
    К
    К
    К
    К
    Ек
    К
    К
    К
    К
    К
    Кк
    К
    К
    К
    К
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Тут работают хорошие специалисты, обслуживаюсь у них уже лет семь, всегда доволен. Грамотно обьяснят, быстро и качественно сделают. Никогда не слышал грубости, а еще хорошая автомойка. Правда народу многовато.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Скорость оставляет желать лучшего, но из официалов в Самаре более внушает доверие, ну и цены за ТО конечно завышены, по гарантии делают все неохотно и еще дольше.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Такое ощущение, что они целые сутки в поле пахали, а после их ещё заставили поработать в Автоцентре Самара Лада - если очень коротко. Я забуду дорого в этот позорный сервис.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Часто бываю там с мужем, в принципе качество обслуживания хорошее, очень радует, что есть буфет, можно убить время едой и просмотром тв
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Всё в салоне хорошо чисто убрано и красиво видно как делают вашу машину из-за стеклянные витрины. Хорошее кафе
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star После зимы перестал работать кондиционер. Машине ровно год, пробег 25 тыс. Км, Калина Кросс.
    Приехал на Алма-Атинскую 72 в Самара-ладу по гарантии. После осмотра мастер заправил по новой фреон, так как он весь загадочно испарился, утечки не обнаружил.
    Взяли 1264 рубля за заправку, сказали не гарантийный случай. Приёмщик начал лечить мне, что это нормально, что фреон за год полностью испарился, а мастер по гарантии заявил, что я вообще у них же приобрёл неисправный автомобиль без фреона, хотя прошлым летом всё работало исправно. А главный мастер сказал, что фреон и должен испаряться, это же газ. И каждый год, а то и меньше надо заправлять систему фреоном — это нормально. До этого была первая Калина, там за 7 лет и 140000 км пробега кондиционер работал исправно и фреон не добавлял. Вообщем полный беспредел творится на Алма-Атинской 72. Как Вы думаете: поеду ли я ещё к ним?
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Заезжал в сервис, вопрос был в том, что ненормально гудел кандер, мастер не слыша звука, даже не заводя машину назвал цену в 8 000 руб. Больше сюда не езжу
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Плохое отношение к клиентам, отвратительная мойка, долгое ожидание во время приема автомобиля и во время ремонта.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сколько приходилось обращаться в сервис - всегда оставался доволен. Минус то что расходники такие как перчатки, 2 капли вд и 10 грамм смазки и т. Д в расчетку включают. Но в целом норм.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужастный центр! Сегодня сожрали 550р за два слова, нужна замена сцепления) чтобы мне это сказали мне прежде помыли машину отвратно за 270р полили водой. Говорю грязная они а мы ее не трем не имеем права) и то что даже под капот не заглянули и за два слова 250р. За что? ? Дальше лучше один посчитал 6000т второй 8000) в жизни ни ногой туда!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star По предварительной записи приехал поменять передние колодки, скрип в подушках стабилизатора и главное, шатание левого зеркала заднего вида. На мойку (комплекс), оформление (730рублей). Все помыл, заехал. Выясняется, колодок нет. Потом-есть. Меняем колодки и подушки штанги стабилизатора (по гарантии). Зеркал нет, записывают на очередь на запчасть и все. Это обошлось в 2872рубля и полдня времениЗеркало никто не смотрел. Если по гарантии бесплатно, а если нет? Само стекло зеркала цело, механизм и обогреватель работают. Позвонили через 2 недели. Пришло ваше зеркало. Я пенсионер, получаю 9000т. А если не по гарантии мне надо иметь с собой 5100 за зеркало, из которого нужен, по ходу, один корпус, на мойку 270р, оформление40руб, плюс за работу. Вывод: самая дорогая в городе мойка, причем принудительная. А почему не смотрят, по гарантии или нет сразу? Это не такая сложная деталь, чтобы открутив 3 гайки с этим не определиться. Разочарован полностью, вымогательство денег.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Наебалово полнейшее! Проходил то1 масло не поменяли, фильтра вроде, но я не уверен! Гарантия не работает вообще! Всё за деньги! ТО здесь не проходите или стойте и не на минуту не отходите, чуть в сторону и они скажут что в это время "поломку" устранили! Машину покупал здесь же предпродажная подготовка полностью отсутствует кроме мойки! Я СЮДА БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Покупка машина не все, что есть в покупке, далее начинается обслуживание, но и это не все, если не повезло и что-то поломалось то. 3.14здец. Никакого хорошего отношения к проблеме по замене агрегата по гарантии не дождешся. Покупаю наш местный таз думаешь, проблем не будет, т. к. Все запчасти есть ждать не надо и это ошибка. Подумай и отмерь 7 раз отреж 1.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Всё зависит от специалиста. Норм попадётся - сделает хорошо. Попадётся болван- сделает ещё хуже чем было. Разводят на бабки и раздувают смету как на рынке. Смените систему менеджмента и политику отношения к клиентам. Из хорошего, что все спецы собраны в одном месте +запчасти есть, не надо носиться по всему городу.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star НЕ СОВЕТУЮ! На приемке в заказ наряд вбивают не нужные работы, за которые надо платить а они их не делают. К примеру: говорю не работает мотор печки, они не греет или не дует, говорю не дует, вбивает не дует печка и вбивает диагностика поиск не исправностей, заезжаю на ремонт сразу начинают менять мотор печки как я и говорил изначально а диагностику не кто и не делал
    полезно? + 1
Напишите отзыв о работе компании
Оценка компании
Филиалы компании в Самаре
Московское ш., 264Б
Южное ш., 14Б
Смотрите также
Барбошина поляна 11, линия д, 120
ш. Московское (17 Км, 10
просп. Карла Маркса, 412Б, 3
ул. Мирная, 3