![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
12 ноября 2023 года было произведено бронирование через сайт, 14 ноября 2023 со мной связался менеджер, где мы подтвердили бронирование.
А теперь представьте:) вы едете в театр, у вас все забронировано, с отличным настроением заходите в отель и вам с каменным лицом говорят, что брони нет, потому что вы ее не подтвердили:) Как? Говорят, сами виноваты, мы вам написали 21 ноября на почту, что бронирование отменено, так как вы его не подтвердили. Ах да, и на WhatsApp, которого у меня не было до сегодняшнего дня в телефоне.
Физической книги жалоб нет (разве это законно?), контакты, с кем можно связаться тоже не предоставили.
Вот такие вот дела, ребята)