Благодарим сотрудника Автосалона Автофан -Дишина Александра, за высококачественную консультацию и продажу автомобиля. Все показал, рассказал, провел сделку, ответил на все вопросы, уточнил все наши потребности и подобрал автомобиль нашей мечты! (KIA Optima) А также, блогадарим сотрудника Кредитования Нину, что помогла оформить страховку.
полезно? +−
Сергей- 08 октября 2019 в 18:13
20 июля сделали ТО 7 на Форд Куга, 15 августа выполнили работы по отзывам компаниям. Претензий к работе не было. НО. 18 августа на скорости 100 км/час, на трассе порвался ремень ГРМ. Результат, 300 км на эвакуаторе и дорогостоящий ремонт. Сильно сомневаюсь, что регламент ТО Форда не предусматривает осмотр такого важного элемента конструкции двигателя. Выводы делайте сами. Постараюсь туда больше не обращаться.
полезно? +−
Алексей- 27 сентября 2019 в 8:55
Отличный салон, поменяли машину по трейдин. Всё быстро, к часу всё оформили и поехали на новой. Спасибо менеджеру Олегу.
полезно? +−
Ольга- 13 января 2019 в 23:13
Откуда вы берете сотовые номера и названиваете целый день! Я даже не знала о вашем существовании!
полезно? +−
Миша- 13 декабря 2018 в 0:40
Отличные ребята! При покупке всё было готово! Менеджер Игорь Правдин молодец! А вот в соседнем хундае со страховкой возникли проблемы, и это потрепало нервы! Не будь специалист у Форд в отпуске думаю решили бы все махом и дешевле! Я рекомендую!
полезно? +−
Женя- 07 декабря 2018 в 13:59
Не умеют работать с клиентами! Всем пофигу! Сидят на своих местах за компами! Надо самим всё спрашивать и привлекать к себе внимание! Понравилась машина, но покупать после такого отношения там не хочется категорически! !
полезно? + 1−
Саша- 16 ноября 2018 в 8:16
Очень доброжелательные люди и менеджер, который обслуживал. Все выслушали жалобы по автомобилю, все записали и устранили. Рекомендации дали.
полезно? +−
Женя- 28 октября 2018 в 12:13
Понравилось, что масло и фильтра были качественными, работают быстро и аккуратно. Сотрудники культурные. Всегда дарят какие-то небольшие подарки. В этот раз это были влажные салфетки и холодная питьевая вода. Это очень приятно. Замечаний нет.
полезно? +−
Павел- 23 октября 2018 в 10:43
Давно пользуюсь сервисом и всегда езжу только к ним.
полезно? +−
Татьяна- 19 сентября 2018 в 6:25
Хорошее обслуживание. Всё быстро, вежливо, красиво. Прошу отметить классного специалиста Парнищева Виталия. Большое спасибо.
полезно? +−
Женя- 17 сентября 2018 в 14:24
За свои 44 года приобретал разные марки авто и обращался во многие автосалоны. Автофан один из солидных, серьезных и честных автосалонов. Я убедился в этом при в своем посещении. Я из Самары сначала позвонил, уточнил про интересующую авто и потом поехал за покупкой. Что по тел. Сказали и действительности было так. Ни каких навязывании доп. Услуг и доп. Оборудоваий. Только предложения, рекомендации и советы. Спасибо Алексею и руководству автосалона.
полезно? +−
Дарья- 13 сентября 2018 в 15:50
Удобно, есть уголок для деток, есть телевизор и диваны, кофемашина. При покупке или прохождение ТО есть, где скоротать время
полезно? + 1−
Алексей- 03 сентября 2018 в 16:25
Официальный дилер. Собственно все сказано. Не очень дорогое обслуживание. На замену масла (почти 6 литров) всегда попадаю по акции за 3 рубля. Раньше, когда были дилерами Шевроле, знакомые делились не очень хорошими впечатлениями. Но сам лично не сталкивался. Более того, был повод убедиться в порядочности сотрудников. Минус - каждый раз что то мешает кофе выпить: то аппарат не работает, то угостят, за счёт заведения, но бурдой растворимой (ну да, зажрались)
полезно? +−
Женя- 31 августа 2018 в 7:07
Обычный автосалон, приветливый персонал и тд. Покупали машину, вроде все хорошо. Как всегда не обошлось без выпаривания домов, ну это их работа)
полезно? +−
Андрей- 18 августа 2018 в 18:58
Вполне нормальный дилер. Отзывчивый персонал. Конечно бывает тупят, но тут как везде. Не поставил 5-ть только по тому, что иногда бывают нерасторопны, в остальном претензий не имею.
Дополню свой отзыв новым впечатлением - Сегодня 7 ноября, отогнал машину на плановое ТО 1, очень понравилась новая система приёмки машины в ТО. Теперь мастер приёмщик производит полный осмотр машины в присутствии хозяина машины. То есть в присутствии меня машину полностью осмотрели, подняли на подъемник, просмотрели всю ходовую. Нашли даже те косяки о которых я и не подозревал. Очень понравилось, за такой подход огромнейший ПЛЮС! Меняю оценку на 5 звезд.
полезно? +−
Женя- 07 августа 2018 в 15:58
Игорь Правдин действительно крутой менеджер, предоставил всю необходимую информацию и сопровождал сделку от и до. Поэтому покупать форд было действительно просто и приятно. Неприятная ситуация возникла тогда когда я обратился с вопросом о переливе масла. Внимательнее надо быть, объяснить и показать пример. Поменял на 4 звезды.
полезно? + 1−
Женя- 06 августа 2018 в 13:35
Понравилось, что быстро записали на обслуживание. Учли мое желание: записали на удобное время. Сотрудники всегда встречают. Внимательные. Разрешают присутствовать лично при обслуживании автомобиля. Обязательно дарят презенты. Очень обоятельные. Мне понравилось.
полезно? +−
Маруся- 06 августа 2018 в 10:02
Были приятно удивлены! Ребята молодцы, приятно находиться, общаться и приобретать у вас автомобиль, очень позитивное, доброе и при этом профессиональное отношение. Отдельное спасибо менеджеру Максиму, не оставил ни единого сомнения в правильности нашего выбора. Тот случай, когда другим автосалонам (особенно самарским) есть чему поучиться у этих ребят. Обязательно будем рекомендовать Автофан друзьям.