Взяли в ремонт автомобиль сказали одну цену а в итоге втрое больше и отдали автомобиль неисправным менеджер сказал не получилось досвидания на этом все кончилось деньги взяли. И нечего добиться невозможно не года не обращайтесь гембл там работают аферисты и криворукие мастера.
полезно? +−
Ali- 27 декабря 2021 в 22:41
Здравствуйте, купили новую ладу гранту, была намотана изолента на антенне. Когда сняли, оказалось, что антенна сломана. Сотрудники отрицают свою вину, разбираться с проблемой не хотят. Никому не советую обращаться в этот салон. Неуважение к клиентам! Ноль их десяти
полезно? +−
РИМИДАЛВ- 10 марта 2021 в 6:59
Стоянка рядом с авто салоном неудобная асфальта нет, грязь лужи место припарковаться поискать надо не всегда правда в салоне уютно специалисты работают грамотно
полезно? +−
Beer- 09 марта 2021 в 21:37
Перед покупкой авто уточните все детали и ньюансы комплетации авто и доп. Оборудования. Если не устраивает смело отказывайтесь от допов, стоимось на допы и их установку явно завышена. Менеджеры чисто продажники, техническая сторона их интересует мало. Алгоритм предпродажной подготовки как в 80х. Двигатель работает, фары горят и моргают. Аааа балалайка играет. То, что можно проверить эру глонас даже не знают, про подключение магнитолы к смартфону по блютусу тоже наверное не слышали. По итогу покупка (сам авто) 5 куплено, что хотелось, за цену которую хотел. Большой минус это приобретение только за наличные и с предоплатой. Предоплата просто добила, не большая сумма, но сам факт и выказывание недоверия к потенциальному покупателю и выдача филькиной грамоты и кассового чека за "покупку" заставила "сделать нервы".
полезно? +−
ВЕНЕРА- 06 марта 2021 в 0:25
Объехали все салоны лада и второй раз приобрели в этом салоне автомобиль. Подарков конечно нет к сожалению от владельца, но спасибо большое сотрудникам Дмитрий помог выбрать хороший автомобиль, а Никалай оформить.
полезно? +−
Дмитрий- 12 февраля 2021 в 12:23
Приехал что бы узнать цены на авто. Менеджер Александр Х. Оказался компетентным, ответил на все мои вопросы, всё рассказал, показал авто.
полезно? +−
Андрей- 10 февраля 2021 в 18:06
Разводилово, впаривают доп. Опции на 30-ку которые в два раза дешевле в обычном салоне, ФАС на них не хватает. Казлы!
полезно? +−
Руслан- 01 февраля 2021 в 21:53
Заказал авто, дождался, приезжаю забирать не отдают, навешай ка ты дорогой на автомобиль доп. Оборудования на тридцаточку, прямое нарушение ст 16.2 закона о защите прав потребителей. Сижу и думаю может послать их теперь
полезно? +−
Наталья- 17 октября 2019 в 0:11
Отвратное место. Никогда никого нет, сотрудников ждешь по часу. Все на отвали, если бы не заключили договор от фирмы, ноги моей тут не было бы!
полезно? +−
Роман- 12 октября 2019 в 19:20
Пока удовлетворительно. Не больше. Половина второго оставил а/м. Половина шестого (4 часа) нашли проблему в проводке. Шлейф найти не успели. В половине шестого у машины, да и во всём сервисе, кроме меня и менеджера приемки, который провёл меня, никого больше не видел (При этом менеджер озвучил, что на этой неделе маловероятно закажут жгут (
полезно? +−
Руслан- 07 октября 2019 в 20:42
Неплохой салон и сервис, но до полноценного дилерского центра не дотягивает, т. к. По сложным вопросам отправляют на Алматинскую. Для продажи авто и оказания услуг по ТО самое то, но по вопросам ремонт сюда бы не стал обращаться. Ещё один минус в рейтинге за то, что по-прежнему работают без терминала для безналичной оплаты.
полезно? +−
Владимир- 19 августа 2019 в 14:59
Всё плохо. От организации парковки для клиентов, до полного пофигизма и не профессионализма сотрудников.
полезно? +−
Елена- 28 июля 2019 в 22:11
Покупала здесь машину, прохожу здесь техосмотр и техобслуживание. Лишнего не навязывают. Можно записаться по интернету и телефону. Минус - оплата только наличкой, карты не принимают
полезно? +−
Азат- 18 сентября 2018 в 6:22
Нет терминала оплаты. Прошлый век. Неориентированы на клиента. Еще не проверил качество выполненных работ, но сервис совсем не понравился! Не рекомендую!
полезно? +−
Юрий- 02 сентября 2018 в 15:54
И что что внутри у них красота! Шарашкина контора, не обращайтесь в этот автосервис, обслуживание ужасное. Жду ремонта уже 3 неделю, всё завтраками кормят.
полезно? +−
Дмитрий- 28 августа 2018 в 16:59
Гололед у входа. Написал жалобу директору на сайте, прошла неделя - ответа пока нет. Обслуживание нулевое. Продавцы как будто из школы пришли (но не все). Покупал 16 году авто, в этом году уже не планирую к ним обращаться
полезно? +−
Наталья- 22 августа 2018 в 17:42
Покупали там авто. Консультация на хорошем уровне. Рассказала. Показали. Обьяснили. Мы остались довольны. ТО проходим регулярно здесь же. Все устраивает.
полезно? +−
Артём- 17 августа 2018 в 16:08
25 мая в автосалоне Гэмбл купил автомашину Самара-Гранта. Оформление покупки заняло немного времени. Менеджеры вежливые, грамотные. Особое спасибо менеджеру Владимиру. Свою старую машину сдал по программе TRADE-IN весьма удачно. Осмотр машины проводил квалифицированный работник автосалона, а не «перекупы». Тут же установили сигнализацию-работает чётко. Большая благодарность всем работникам автосалона «Гэмбл»!
полезно? +− 1
Саша- 13 августа 2018 в 18:45
Маленькая парковка, но место найти можно. В ожидании машины есть телевизор, но звук убавлен, читать только по губам. Нет условий для зарядки телефона. Про доступ в ремонтную зону пока не сксжу, но есть камеры. Нет возможности оплаты с карты, отстали, всё в прошлом.
полезно? +−
Евгений- 07 августа 2018 в 0:06
Автосалон. Покупал здесь автомобиль. Очень удивило, что нельзя расплатиться банковской картой и пришлось ехать в банк за деньгами. В остальном хороший салон, вежливые консультанты. Девушка менеджер по страховке и кредитам, все подробно рассказала, помогла выбрать выгодные условия по КАСКО.
полезно? + 1−
Светлана- 04 августа 2018 в 1:25
Моему РАВ4 снесли правый бок. Я была не виновата, но результат - ремонт всех 4 элементов справа - двери и крылья. Страховая направила меня в Гэмбл. Ремонтировали не быстро, зато оказалось, что очень качественно. Думаю, можно и подождать ради такого результата. Спасибо! Хотя конечно хотелось бы обращаться пореже, а то и вовсе обойтись без аварий.
полезно? +−
Саша- 27 июля 2018 в 7:12
Отвратительный автосалон! Ни кому не порекомендую, даже врагу! Везде один обман. Приманивают- говорят есть нужный автомобиль, а на самом деле он с завода ещё не вышел, но при этом будь любезен оплати дополнительное оборудование на 20-30тысяч, иначе мы не отдадим авто. Начальник отдела продаж мало того, что послал (куда подальше), так ещё и трубку кидает, как малолетний пацан. Один негатив после них.
полезно? + 1− 1
Павел- 26 июля 2018 в 16:39
2 ноября 2017 года приехали в автосалон Gamble. За 2 часа 40 минут не могут оформить 2 машины. Редкие мозгоебы и огромное неуважение к людям которые готовы заплатить наличкой. Так пропадает последняя любовь к многострадальному АвтоВАЗу. У меня ты и никогда небыло и небудет и другим Не рекомендую Зачем искать себе проблемы с оформлением и и с текущей эксплуатацией. На редкость отвратительное обслуживание хотелось бы чтобы местные хозяева всё это понаблюдали.
3 ноября. Приехали забирать ещё две машины. Другой день другие энергии. Персонал в лице менеджеров Дениса и Наиля Ахметшина проявили себя наилучшим образом. Приветливость и Образцово быстрое обслуживание. Ведь умеют Если захотят. Ну Собственно как и сама Жизнь то полоса белая, то черная. Молодцы - так держать! Огромная благодарность! Как сказал один еврейский эмигрант, бриллиант Amway, Джеймс Вади: " Жизнь и люди непредсказуемы. " P. S. Удивило то что Largus в дешевой комплектации оказался динамичнее чем x-ray в хорошей комплектации!? !