Автотехцентр Форсаж отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 6

Контакты

Адрес
Самара, ул. Демократическая, 45Ак2
Район
Кировский
Телефоны
+7 (927) 725-10-55
Сайт
auto-forsazh.ru
Рейтинг
оценка 3.7 на основе 6 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-19:00выходной

Отзывы о Автомастерская Автотехцентр Форсаж

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Был постоянным клиентом много лет, больше сюда ни ногой!
    За последний год оставил здесь около 200т. Руб, опишу только факты из последнего:
    06.10.21г. Пробег машины 135т. Км. Приёмщик Малеев С. Работа и зап. Части - 32498руб.
    Приехал с проблемой течи ГБЦ к корпусу термостата и заменой прокладок теплообменника, попутно поменяли водяной насос - 2150руб. И промыли систему охлаждения.
    Получил рекомендацию от Малеева С. Удалить катализатор, сказал: работа будет бесплатная, так как попутная, удалили.
    Проблемы с течью ГБЦ и теплообменника устранены, катализатор: удаление катализатора - 800руб, установка пламегасителя - 1200руб, пламегаситель - 1500руб, датчик обманка - 700руб. (удалённый катализатор не видел).
    27.01.22г. Пробег машины 145т. Км. Приёмщик Малеев С. Работа и запчасти 139376руб.
    Приехал с проблемой стука в ДВС, выяснилось маслянное голодание (ранее расход масла был не более 1л. На 10т. Км), требуется кап. Ремонт ДВС, начали делать, в процессе получил рекомендацию заменить сцепление, поменяли (корзина, диск, выжимной подшипник), маховик и коленвал были в порядке, поменяли сальники и полукольца. Попутно, зачем то опять поменяли водяной насос 2500руб.
    23.01.23г. Пробег машины 186т. Км. Приёмщик и исполнитель работ Малеев С. Работа 8810руб. Ранее была озвучена стоимость работы 5000руб, записался предварительно по тел. 20.01.23г. Приехал 21.01.23г. В 09: 00, оставил машину, простояв до 16: 00, к ней даже ни кто не подходил, забрал авто и уехал.
    Приехал 23.01.23г. С проблемой стука в ДВС при выжиме сцепления, заранее приобрёл выжимной подшипник, так как по звонку Малееву С, выяснилось, что его не меняли при кап. Ремонте двигателя и замене сцепления. Начали делать, выяснилось: что проблема не с выжимным подшипником, приговорили маховик со словами развалился (цена 50-100т. Руб.), попросил снять, сняли, приехал и посмотрел (маховик в порядке), приговорили коленвал, люфт (разбиты полукольца и потёк сальник).
    Нашёл часть из сохранившихся заказ нарядов, обнаружил выжимной подшипник в списке замененных запчастей при кап. Ремонте ДВС, сказал об этом в сервисе, сказали не заметили. Зря менял в общем, но без этого я бы не узнал причины стука.
    Перед данным визитом сросил про гарантию, получил ответ от Малеева С.: на износ гарантия не действует. Озвучили приблизительную стоимость работ по замене полуколец и сальников на коленвале от 50т. Руб. Заменил выжимной подшипник и уехал. Вот такой итог! Руководству данного сервиса есть о чём задуматься, а я свои выводы сделал, развели так развели, без денег и машины.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень хороший сервис, качественное обслуживание, приветливый персонал. Всегда помогут.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехал к электрику. Надо было найти короткое замыкание в проводке. Смотреть меня начал электрик Алексей. Судя по его познаниям, максимум что ему можно доверить, это только лампочки менять. Начал искать неисправность. За первый час работы, он даже ни разу не взял в руки тестер, а только разбирал салон и смотрел куда какие провода идут от монтажного блока предохранителей и спрашивал меня, что запитано на предохранителе, который перегорает). Через несколько часов работы, он мне сказал, что у меня сгорел модуль двери. Так как он не дёшево стоит, я попросил его уточнить, точно ли неисправность в нем. Другой слесарь тоже посоветовал ему посмотреть провода в двери. Где то ещё через час, он нашел перебитые провод в гофре двери. То есть дело оказалось не в модуле. Начал собирать все обратно. Пока он постоянно тыркал этот модуль двери, на колодке начал отходить провод. Модуль работал через раз. Электрику потребовался ещё час, чтобы понять что дело в отходящем проводке. Прижал его. Все собрал. Не работает центральный замок. На мое замечание, электрик предположил, что он у меня раньше не работал). Я ему сказал, что это не так. Он опять начал искать не исправность. Прошло ещё несколько часов. Нашел. Дело в том, что он этот отходящий проводок, засунул не в тот разъем колодки, который нужно. То есть на поиск своего же косяка потратил ещё несколько часов. Собрал все заново. Проверяем. Горит ошибка подушки безопасности. Говорю электрику, что до этого все было нормально. На что он мне ответил, что от короткого замыкания сгорела подушка и придется ездить так) все время с горящей ошибкой. Сказал найти ему неисправность и устранить. Оказалось, что когда он зачем то разбирал рулевую колонку, оторвал провод от подушки, и сказал мне, что там была скрутка и он сам отвалился). Хотя с подушкой ни разу ничего не делали. Устранил ошибку, собрал, все работает, но машина не заводится). Потому что он оторвал провода от кнопки включения стартера. Разобрал заново, сделал. Итого ушло 10 часов. 10 часов, Карл, на поиск перебитого провода в двери. Несколько часов он потратил на поиск достаточно распространенной неполадки. И 6-7 часов просто на устранение своих косяков. Пошел к администратору расплачиваться. Выдали заказ наряд, где кроме суммы ничего нет. Ни описания работ, ни норм часов. Просто сумма в две тысячи и все. На мой вопрос, почему поиск неисправности стоит 2000р, администратор ответил, что так свою работу оценил электрик). То есть нет никаких расценок работ, ни норм о часов. Просто со слов электрика). На мое замечание, что электрик больше пол дня устранял свои косяки, администратор сказал, что это косяки машины.). В общем не скажу за других работников, но электрик Алексей просто безграмотный и криворукий. А администратор недалеко от него ушел.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Парни молодцы! Зают свое дело, загнали с мужем свою машину, и хоетли похать домой но нам сказали подождать в зоне отдыха и попить чаю, за пару часов все сделали, мы остались довольны. Ставлю пять.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Вчера приезжал для прохождения ТО-3 на Рено. Был приятно удивлен отношением персонала ко мне: расскажут, все покажут и на все вопросы ответят - от оформителей до простых слесарей в цеху. Немного пришлось подождать, но где сейчас нет очередей? При этом работы сделали аккуратно и все по сервисной книжке, даже проверять не пришлось. Одним словом молодцы! Теперь только к Вам и снова к Вам!
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Загнал свой VolksWagen на данную станцию, с проблемой неисправности двигателя, троил, плохо запускался по утрам особенно когда холодно, как прогреется еще более менее работает нормально, в общем ездить с такой проблемой не вариант, загнал на станцию Форсаж оставил автомобиль, на следующий день позвонили и сообщили что нашли проблему и исправили дело было в электрике плохих окисленных контактах, сейчас работает все как часы, Спасибо большое Денису и Михаилу, очень качественное обслуживание, доволен всем, Рекомендую!
    полезно? +
Напишите отзыв о работе компании
Оценка компании
Смотрите также
ул. Ташкентская, 248a
ул. Солнечная, 24 стр, 1
6-я просека, 159Б
пр. Карла Маркса