Автоцентр Мост Люкс на 22 Партсъезда, автосервис отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 7

Контакты

Адрес
Самара, ул. 22 Партсъезда, 27/1
Метро
Победа
Район
Советский
Телефоны
+7 (846) 300-45-55
Сайт
mostlux.ru
Рейтинг
оценка 2.1 на основе 7 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:0009:00-20:00

Отзывы о Автоцентр Мост Люкс на 22 Партсъезда, автосервис

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Средне. Менял масло постоянно. Больше не приеду. Хамское и наплевательское отношение руководства. Ты для них кошелёк и не больше.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Мастера хорошие и руки изнужного места растут в отличен от одменистратора который не следит за своим языком и вместо того чтобы улыбаться и принимать деньги в оплату за работу пытается что-то комментировать и высказывать своё идеотское мнение
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Спасибо за диагностику, устранили проблему быстро, машина ожила. Диагносту Петру особое спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень профессиональные люди там работают, не могли найти стук в подвеске в 3х сервисах! Ребята нашли и устранили этот ужас, теперь всегда только к вам
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Автосервис на 22 партсъезда
    Мост Люкс
    автосервис
    Света Кузнецова
    1 отзыв
    Видимо у данного сервиса много постоянных клиентов и новых они не хотят привлекать! Я начинающий водитель, первый раз обратилась в этот сервис, горел значок на панели- подушка безопасности, сказали что нет подушки, поэтому и горит, посоветовали обратиться к оф. Дилеру. Второй раз- я почувствовала посторонний химический запах в машине и вокруг неё, посмотрели на улице, "понюхали" ничего не обнаружили, сказали ездить пока не проявится само, получается, что проблему не решили (в итоге у меня прохудился топливный шланг, и вытекал бензин). Третий раз делала 21.03.20 схождение, сделали вроде нормально, правда специалист недовольный, как будто я к нему домой пришла или он мне бесплатно делает (ст-ть 1000 руб), с ним начинаешь разговаривать, а он от тебя отворачивается и отходит в сторону, может конечно я для него как говорится "лицом не вышла" или машина у меня не дорогая, что так неохотно общается. Очень неприятный осадок. Четвёртый и последний раз я обратилась в этот сервис вчера 12.04.20. Подошла в шиномонтаж, объяснила ситуацию, поменяла колёса на лето, и машину уводит вправо, схождение делала недавно, мне ответили, что ничем помочь не могут, что ремонтируют только колёса, на мой вопрос, что мне делать подскажите куда обратиться, отправили на развал схождение.
    Что делать пошла, там мне сказали идите поменяйте местами колёса, вот неужели в шиномонтаже мне не могли это сразу сказать, я же всё объяснила? За мной ещё потом мужчина вышел, на шиномонтаж приехал, мы зашли вместе, посоветовал подняться на второй этаж, сказал что там решат мою проблему, но я не стала больше ничего выяснять.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star По звонил в сервис для ремонта Opel astra 1998года загнуло клапана! По званил сказали что дадут номер механика каторый займётся моей машиной, объяснив всю ситуацию механик сказал что передаст телефон другому "Механнику" потом в итоге дали номер снова диспетчера! Просто можно было сказать что не будете браться за старую машину! Дерьмовая компания
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Проезжайте мимо этого сервиса с самой максимальной скоростью! Я в шоке от наглости этих дельцов. 14 октября 2017 года нам поменяли пыльник переднего шруса. Мой сын периодически стоял рядом и наблюдал за всем этим процессом, и чтобы понять технологию, спросил исполнителя для чего слили масло из КПП, а я еще сказала, что масло свежее, только-что поменяли у дилера. По окончании работ масло опять было залито в коробку передач. Мы уехали из сервиса довольные, пока не появился запах масла в салоне и не появилась течь масла. Мы поехали к дилеру, где после осмотра нам сказали, что на горловине, в районе наливной пробки трещина, которая могла образоваться от того, что перетянули вентиль после заливки масла в КПП, когда меняли пыльник. 27 декабря мы написали претензию, которую не приняли. И на слова сына, что сын сам видел как сливали масло, нам наглым образом мастер Александр сказал: "Ну и что, ну видел и видел", т. е. Послал нас. Хотя директор Троицкий утверждал, что ни какого масла они не сливали. Вот такая история. Если кому-то хочеться попытать счастья в этом сервисе, хотя бы фиксируйте все на мобильнике и требуйте нормальный наряд-заказ. Да, есть повод обратиться налоговой службе в эту шараш-контору. Нам ни какого наряд-заказа на замену пыльника не было выдано.
    полезно? +
Напишите отзыв о работе компании
Оценка компании
Смотрите также
Брусчатый пер., 29
ул. Борская, 108
ул. Аэродромная, 40