![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Помимо того, что мне пришлось ждать (хотя мне надо было рано вставать на следующий день), так и ещё по прошествии обозначенного времени ситуация не изменилась - вода нагрелась лишь на 3-4 градуса. Так как я не могла не принять душ, а принимать холодный я не желала (ибо только недавно выздоровела и могла заново заболеть), я попросила сотрудника договориться с ближайшим отелем о переселении меня в другой отель (время было примерно 01: 30). После того, как мне отказали (про попытку со стороны сотрудника вступать со мной в дискуссию о том, кто в данной ситуации прав, я и вовсе молчу), я потребовала организовать утреннюю встречу с руководством с целью донесения до его сведения информацию о состоянии дел в отеле.
В результате случайной встречи (я так понимаю, что сотрудник никого не извещал о случившемся) выяснилось, что владелец отеля оказался хамом и грубияном (некий Владимир, если мне не изменяет память), который пытался мне доказать, что я безосновательно требую вернуть деньги назад, ибо температура воды поднялась по его словам до 30 градусов. Насколько я помню, то да, действительно температура воды увеличилась (насколько точно - не помню, но в 10: 28 она была ещё 22 градуса (фото прилагаю), только время уже было 11: 00 (когда мне надо было выезжать из отеля), и увеличилась она только потому, что утром температура воздуха уже была не менее 25 градусов.
Примечательным является то, что перед моим утренним отъездом 17.06.2021, администратор всё же поставила табличку на ресепшене о том, что в отеле отключена горячая вода.
P. S. Ещё в отеле дырявые халаты (фото прилагаю).
Из плюсов: чистый номер и то, что в стоимость завтрака входит много блюд (насколько блюда качественные - другой вопрос). За это и ставлю 1 балл.