Контакты

Адрес
Самара, пр. Кирова, 147
Метро
Кировская
Район
Кировский
Телефоны
8 (800) 770-78-88
Сайт
dns-shop.ru/service-center
Рейтинг
оценка 3.3 на основе 11 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:00

Отзывы о Ремонт компьютеров DNS

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Продали поломанную хлебо печь, так и не добился возврата. Не советую этот магазин, только если за мелочью ходить туда.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительное отношение к клиентам. Три раза заказывали холодильник в салоне в тц «Вива лэнд», сначала пришли мятые, в царапинах! Потом решили купить подороже, сказали что он есть на складе новый, через несколько дней нам позвонили, сказали приходите проверить состояние холодильника, а в итоге это был тот самый, который и был у них на витрине! Мятый и непонятно вообще рабочий ли. В общем снова сделали возврат, а нам сказали, извините, сняли инкассацию, денег в кассе нет! Хотя до закрытия магазина ещё было 40 минут. В общем никогда более не посетим данный магазин.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Купил наушники Samsung, дали гарантию. Я конечно не ожидал что за наушники за 999 дату, но дали
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший магазин, быстро подтверждают интернет заказы. Консультанты приветливые и вежливые. Местоположение вполне удобное - в одной минуте пешком внутри ТЦ от входа на -1 этаже.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В данный момент здесь можно сдать старые батарейки. Выдача заказов очень быстрая. Вполне хороший магазин.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В магазине происходит наплевательское отношение к клиенту, менеджер (без опознавательных знаков (бейджика) рассказывает о каком то режиме ЧС которого не существует, и машет наплевательски машет рукой на закон о правах потребителя, который он даже не собирается соблюдать, возврат товара который был одобрен по гарантии превращается в монолог, на просьбу написать отказ он просто уходит и ничего не собирается делать подсовывывая в переговорьщики малограмотного продавца консультанта который почему то представляется менеджером по работе с клиентами.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный магазин, цены, обслуживание, ассортимент на хорошем уровне. Лично для меня один из лучших среди продавцов техники, почти вся техника в доме куплена у них.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Супер магазин! Персонала много, к каждому индивидуальный подход! Кроме электронной техники появилась бытовая техника которая дешевле чем в других магазинах!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Добротный магазин, цены, в общем и целом высоки, в том же технопойнте, можно купить на порядок дешевле, если товар не очень покупается, т. е. В ДНС товар может стоить на 10-20% больше, чем в технопойнте.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Заказывала через интернет-магазин бумагу 2 раза и очень не довольна. Первый раз мне вынесли пачку бумаги в разорваной упаковке! Все листы грязные, мятые. Ощущение, что ее пинали до магазина. Меня уверили, что такая она уже поступила со склада в магазин. Вопрос куда смотрели сотрудники принимая такую бумагу. В серьез считали, что я ее заберу? Мне предложили поменять и пришлось ехать еще раз на след. День, в этот раз все было ок. Спустя месяц снова через интернет-магазин заказала такую же бумагу, 2 пачки. И что бы вы думали. Одна пачка более менее, уголочки немного замяты, а вторая пачка та самая, которую мне впарить пытались в первый раз, правда на этот раз упаковку скотчем немного подлатали и снова мне предложили замену и снова два дня подряд я ездила в магазин. Уважаемые сотрудники магазина, бумагу покупают для чистовых работ, а не на черновики и шлак подобного рода никому не нужен. Примите меры уже! Чтобы бумага доходя до потребителя имела товарный вид! Жаль фото не сделала.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Бракованный товар. Через 3 часа после покупки сдох! Сегодня уже 10 дней как товар в сервисном центре! По факту у меня на данный момент не денег не товара за который я заплатил! Вопрос, сколько же им нужно времени чтобы выявить свои косяки? Почему покупатель должен страдать по вине магазина? Магазин является представителем той фирмы которую продает и несёт ответственность перед покупателем! Категорически не рекомендую совершать покупки в данном магазине!
    полезно? +
Напишите отзыв о работе компании
Оценка компании
Филиалы компании в Самаре
ул. Зои Космодемьянской, 7Б
4-й пр-д, 57А
Сызрань, просп. 50 лет Октября, 54Г
Смотрите также
ProBel comment 12
Московское ш., 163б
ул. Губанова, 3, 23с офис; 2 этаж
ул. Победы, 86
ул. Дыбенко, 120