Electron Bikes / Электрон Байкс отзывы

starstarstarstarstar comment 5

Контакты

Адрес
Самара, пр. Карла Маркса, 352А
Телефоны
+7 (937) 989-19-31
Сайт
electronbikes.com
Рейтинг
оценка 5 на основе 5 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:00выходнойвыходной

Отзывы о Electron Bikes / Электрон Байкс

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Покупал у них электровелосипед 4 года назад. До сих пор все прекрасно работает. Менял только камеры. Все электро детали в том числе и аккумулятор сделаны на совесть: ничего не люфтит, не скрипит и тд. Вся проводка надежно закреплена и хорошо изолирована. Рекомендую их технику к покупке!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обратился к ребятам за советом и услугами по сборке электровелосипеда. И ни капли не пожалел, потому что команда Electron bikes помогла определиться с велосипедом, батареей, проект выполнили от и до: установили кареточный мотор, который довольно капризный для самостоятельной установки, для более надежного крепления изготовили деталь под размеры рамы. Также очень прочно установили платформу для батареи (использовались также дополнительные детали для крепления к раме, которые были изготовлены под мой велосипед), на которой аккумулятор также уверенно держится.
    Если вкратце, то компетентность Команды electron bikes не вызывает сомнений, знают все от и до про любое электрооборудование и вспомогательную механику! Круто, спасибо, рекомендую!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Технари, кулибины и просто веломаньяки.
    Не просто делают электро байки, а супер-байки. Проверено на опыте эксплуатации более чем 5 экземпляров вышедших из их мастерской. Рекомендую и буду еще модернизировать свой фэт.
    полезно? + 2
  • starstarstarstarstar Опишу свой опыт взаимодействия с фирмой electronbikes.

    Большой плюс заключается в том, что в electronbikes не просто занимаются прикручиванием китайских комплектующих к велосипедам, но создают свои собственные конструкции и решения. У них есть в наличии станок с ЧПУ, анодирование, естественно сварка для батарей, и много чего еще. Всё это нужно для изготовления корпусов батарей, креплений для батареи и проводки к раме, усилителей дропаутов, и т. Д. Также на фирме изготавливают свои собственные датчики для гидравлических тормозов.
    В итоге я стал обладателем электро-фэтбайка, оснащенного легким мотор-колесом с двухступенчатым редуктором, и батареей Б78 на 17,4Ач 48В. По поводу велосипеда - сделано все очень прилично, усилители дропаутов из очень толстой стали, интеграционный кабель для уменьшения количества проводов, крепления на раму, сделанные точно по месту. Дисплей LCD-3 черно-белый. Также по моей просьбе установили DC-DC преобразователь, который добавлял USB-розетку на велосипед, мощностью 3 Ампера.
    После нескольких месяцев катания по до сих пор не выясненной причине вышел из строя мотор. Я снял с велосипеда заднее колесо с мотором, и отправил в Самару. Парни из electronbikes довольно быстро все починили — в моторе зажевало шестерни, и выслали мне колесо обратно. Причем, фирма даже оплатила доставку в обе стороны!
    Еще один момент — кабели со временем протерли краску на рулевом стакане до металла. Но таковы издержки самосборных велов. Как я потом узнал, для избежания таких проблем даже на фирменных велосипедах владельцы производят оклеивание рамы специальными стикерами.
    Еще по моей вине возникла проблема со спицами в заднем колесе — пистоны заржавели из-за проникновения внутрь влаги при зимнем катании, и часть спиц ослабла. Колесо при движении издавало странные звуки, но понять, что это происходит из-за плохо натянутых спиц я не смог. Мой косяк, да. Снова отправляю колесо) В оправдание могу сказать, что даже в Самаре не сразу смогли с этим разобраться, настолько странными и нетипичными были звуки. В итоге с меня взяли немного денег за ремонт, и вновь я стал кататься на своем фэтбайке.
    Еще я был не очень доволен двухступенчатым мотор-колесом — оно довольно быстро выходило на температуру 120 градусов, которая являлась критичной. Возможно, это происходило из-за моего немалого веса, а также из-за медленной езды по всякой зимней каше, когда КПД мотора сильно падает, а значит, усиливается нагрев.
    И здесь мне пошли на встречу — Антон предложил мне заменить двигатель… На мотор другого типа! Снова я снимаю колесо и шлю его в Самару. И получаю обратно уже с другим мотором — Bafang G06. Который подороже, и к сожалению потяжелее. Но зато он мощнее (1500Вт в моем случае), и самое главное, сильно нагреть его практически невозможно! Отмечу очень приятный момент — денег с меня взяли немного — разницу в цене моторов плюс спицевание колеса. Такое отношение - не может не радовать.
    Но это еще не всё. Когда я вошел во вкус зимнего катания, стало понятно, что лучше бы батарея была побольше) Я пересчитал цену одной ячейки (18650) в разных батареях, и понял, что намного более емкая батарея стоит не намного больше денег. Иначе говоря, она выгоднее. Написал Антону о своем желании. И - в который раз мне пошли навстречу, и… согласились обменять мою маленькую батарею на другую - настоящего монстра емкостью из 117 ячеек, 26Ач 48В. За это им конечно отдельное душевное спасибо!
    Кстати, хотя батареи electronbikes не самые дешевые, зато сделаны из хороших ячеек с низком внутренним сопротивлением, и качественно сварены. Благодаря чему, например, батарея неплохо работает при отрицательных температурах даже без утепления. Я не раз катался в минус 15 градусов. А вот один мой товарищ, владелец самосборного велосипеда с батареей, сваренной в какой-то московской фирме, однанжды поехал зимой в лес. Температура была -8. Оставил велосипед пошел ходить по лесу. Когда вернулся, велосипед просто не включился — батарея села.
    Ну вот вкратце и всё). Думаю, выводы сделаете сами.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Профессионалы электротранспорта! Обращался много раз, никогда не отказывали, выполняли работу быстро и качественно.
    полезно? + 1
Напишите отзыв о работе компании
Оценка компании
Смотрите также
ул. Олимпийская, 59
пр. Кирова, 255
ул. Алма-Атинская, 155
пр. Карла Маркса, 461