Очереди всегда во все окна. Ожидание до часа. Руководство намеренно устраивает и тормозит, чтобы показать свою полезность и значимость?
полезно? +−
Ирина- 01 июня 2020 в 10:13
Очень хочется получить обратную связь по поводу непонятной ситуации с невыпуском дебетовой карты. Прошло 14 дней с момента подачи заявления в офисе банка. С 21 августа сотрудники горячей линии не могут ничего внятного сказать, почему карта не выпущена.
полезно? +−
Станислав- 03 декабря 2019 в 9:36
Обслуживание нормальное, проблем никогда не было, только вот чтобы припарковаться, нужно поколесить немало по кварталу
полезно? +−
Михаил- 20 сентября 2019 в 17:32
Смешанное чувство от этого офиса. Часть сотрудников ведет себя по хамски, может разговаривать по телефону, пока ты перед ними сидишь, и не пытается тебе помочь. Часть сотрудников помогает решить сложившиеся проблемы и предлагает клиенту приемлемые пути решения и в плане времени, и финансовых затрат.
полезно? +−
Станислав- 04 августа 2019 в 12:52
Все. Очень. Долго. Потерял час ради пустякового вопроса, который можно было решить за 0,5 мин. Работало одно окно из десяти. Иногда подключалось второе, но ненадолго. Огромные очереди.
полезно? +−
Евгений- 24 февраля 2018 в 0:12
Не удачное место расположения банка. Если вы на машине в будни проблема с парковкой, хоть и построили дополнительные места пар ковки. В банк лучше приезжать в субботу.
полезно? +−
Лингина- 28 июня 2017 в 8:35
Обслуживание нулевое, никакого уважения к клиентам, не выполняют свою работу! Не могут сделать карту уже второй месяц! Никакой ответственности, примите меры!