Глазная Клиника Бранчевского отзывы

starstarstarempty starempty star comment 8

Контакты

Адрес
Тольятти, ул. Фрунзе, 35
Телефоны
8 (800) 500-40-91
Сайт
clck.ru/ucaLS
Рейтинг
оценка 3.1 на основе 8 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:00выходной

Отзывы о Глазная Клиника Бранчевского

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Просто днище. Никому не советую, зря деньги потратите.
    Врач даже отказался дать направление на оптику. Так как это не его работа.
    На вопросы мои отвечать не хотел.
    А про лазерную коррекцию цены вообще кошмар один глаз 60 тысяч (один глаз ЧАВО).
    Вообщем просто деньги потратил. Ничего нового мне не сообщили, у меня астигматизм. А это я знал года три.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хочу выразить благодарность всему коллективу Тольяттинского филиала клиники Бранчевского за то, что возвращаете людям зрение. Отдельное большое спасибо замечательному врачу Лачоре А за проведенную операцию по ЛКЗ. Все подробно рассказал и про операцию и про период восстановления. Сама операция прошла быстро и безболезненно. Результатом очень доволен. Теперь я вижу без очков!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень помогла эта клиника с моей проблемой. Ходила постоянно в очках 7 лет. В итоге разрешили на лазерную коррекцию зрения. После операции ощущения вау. Я все видела, каждую трещинку и каждый листик. Очень советую эту клинику, врачи относятся ко всем с уважением, очень дружелюбные, спасибо за помощь
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обращалась в эту клинику дважды. Первый раз 01.12.2021 г. Катаракта на левом глазе. Второй раз обратились с мамой 96 лет в в этом году 4 апреля. Катаракта на оба глаза. Ехали с опаской, что уже не возмут на операцию, давно запустили глаза, но объследовали и вердикт, можно помочь. Коллектив внимательный, все раскажут, помогут и посоветуют. В итоге прооперировали оба глаза, мама не нарадуеться, что может опять познавать окружающий мир. Спасибо всем работникам клиники за восстановленное зрение. Клинику рекомендовала своим знакомым, они воспользовались и тоже очень довольны.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Прошла диагностику, получила консультацию грамотного врача Токаревой Ирины Алексеевны с детальным объяснением существующей у меня проблемы с глазами. Всё очень удобно, так приятно чувствовать к себе такое внимательное отношение.
    полезно? + 1
  • starstarempty starempty starempty star Около сорока минут не мог дозвониться, слушая обещания робота, что меня соединят, то через одну, то через две минуты.
    Всё же благодаря своему терпению, дождался ответа оператора. Хотел записать на повторное обследование себя и ребёнка. В итоге выяснилось, что меня принять могут, а ребёнка нет из-за большой очереди. Намеревались обследоваться платно.
    Шестью месяцами ранее, обследовали ребёнка и назначили физиотерапевтические процедуры - которые они предоставить не могу, т. к. В штате нет нужного персонала. В другой клинике из-за недоверия к заключению врача клиники "Бранчевского", в предоставлении физиотерапевтических процедур, без предварительного обследования, отказали.
    Вынужден обратиться в другую клинику.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Посетила эту клинику 25.06.20. При записи по телефону сразу сказала, что мне нужен глазной хирург, проконсультироваться по поводу удаления халязиона. Оператор озвучила цену операции и записала на приём.
    Время записи - 15: 00, я пришла на 10 минут раньше, однако в кабинет к врачу смогла зайти в 15: 37. Все это время нужно было ожидать приема в тесном непроветриваемом коридоре, где было от 6 до 10 человек, дистанция не соблюдалась. Диагностика проводилась в кабинете, в котором помимо меня было ещё 4 человека, оптометрист была без маски (все это на фоне пандемии коронавируса и развешанных везде объявлениях о соблюдении дистанции и необходимости масок).
    Когда я наконец попала к врачу, он осмотрел меня, оттягивая веко руками без перчаток ("в них руки потеют" - ответил он на мой вопрос). И сказал, что для удаления халязиона нужно ехать в Самару, в тольятинском филиале эту операцию не производят.
    Итог - потратила почти час времени, 1000 рублей за прием, фразу "вам нужно в Самару ехать" и реальный риск заразиться коронавирусом. Не могу ничего сказать по поводу компетенции врачей, но в колл-центре явно работают некомпетентные люди, и работники никак не обеспечивают соблюдение дистанции и не способствуют быстрому посещению врачей.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Запись на 06.10,14 30. Совершенно некомпетентные работники, не могут организовать прием. Проторчал час по страховой, пришел за 20 минут до приема сказал что первый раз и по страховой - "ждите". Позвали к ресепшну ровно во время когда назначен прием, начали удивляться что по страховой. Не смогли найти гарантийное. Попросил переслать. Переслали. Попросили переслать на другой адрес. Переслали. Оказалось клиника поменяла название юрлица. Пообещали позвонить в страховую - в итоге тупо заигнорили и еще 20 минут занимались своими делами пока в страховую не позвонил я сам. Страховая опять выслала новое письмо - "ой а ваше время приема истекло, ждите еще, сколько не знаю". Все это вкупе с перлами типа "нам надо еще принимать людей которые ПЛАТЯТ" (а то что страховая платит это не в счет?) "нет это всё не наша проблема" "а что вы хотите у нас операционный день". Рядом тоже пациентка которая торчала там примерно час но уже за нал. Вокруг куча народа как кильки в банке, вентиляции нормальной нет, места нет. Буду писать претензию к страховой которая заключает договора непонятно с кем, клиникой это место не считаю.
    полезно? +
Напишите отзыв о работе компании
Оценка компании
Филиалы компании в Самаре
бул. Ивана Финютина, 47
Смотрите также
Тольятти, ул. 40 Лет Победы, 65, 1 этаж; 6 подъезд