![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Кроме того, при отгрузке сотрудница магазина перепутала и выдала мне крестовину (пятилучие) якобы от другого кресла, но мы не успели уехать и она нам выдала другую крестовину. После чего мы уехали из магазина. А спустя минут 15-20 она мне позвонила и сообщила, что всё-таки первая крестовина была верная!) Запутались? Вот и я пребываю в таком же состоянии после сотрудничества с этой компанией. Нам пришлось возвращаться в магазин и в третий раз менять крестовину.
И это не первый негативный опыт сотрудничества с данной компанией. 3 года назад заказывали у них оборудование, так в тот раз была огромная задержка доставки (около 2 месяцев ждали), а при отгрузке ещё и час не могли найти мою полку от зеркала, всё это ещё и сопровождалось хамством со стороны менеджера магазина. По наивности обратилась к ним повторно, в надежде что за это время что-то изменилось в лучшую сторону (да и отзывы тут смотрела - от всех 5 звёзд, теперь понимаю, что они фейковые, просто в них сложно поверить после всего через что я прошла), а мне в итоге прислали порезанное кресло. Просто кайф. Спасибо, Имидж Инвентор.
Всем кто выбирает компанию для заказа оборудования, от всей души рекомендую обходить эту стороной. Поберегите свои нервы и время. Лучше переплатите 1000-2000 р. И закажите в Madison или Samaraprof (у них я тоже заказывала оборудование, всё пришло через 2 недели в целости и сохранности) и будьте спокойны и довольны.
P. S. Сразу как обнаружила порез, написала менеджеру магазина (время было 14: 50). Так вот она прочитала все мои сообщения (переписка в Whatsapp, виден отчёт о прочтении) и ничего не ответила до сих пор (время 18: 11). Просто нулевая обратная связь.