Клиники СамГМУ отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 25

Контакты

Адрес
Самарская обл., Самара, пр. Карла Маркса, 165Б
Телефоны
+7 (846) 374-91-00
Сайт
clinica.samsmu.ru
Рейтинг
оценка 2.6 на основе 25 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-18:0008:00-18:0008:00-18:0008:00-18:0008:00-17:0008:00-14:0008:00-14:00

Отзывы о Клиники СамГМУ

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star 24 декабря
    В приемном отделении клиник 24.12.23 моей матери 65 лет не оказали помощь! Сказали нет врача! И это во всех то клиниках! Отправили домой, сказали вызывайте скорую! Просто нелюди! Привезла маму, которой плохо на такси, а девушка из приемного нас послала! Гардеробщица общалась лучше, чем девушка из приемного покоя
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Добрый день. Приехала сегодня утром по записи к хирургу, но получила только услугу хамства. Как можно спрашивать у человека, а вы мальчик или девочка? Если у меня короткая стрижка у вас сразу появляется мотив оскорбить человека, за его внешность? Я пришла за услугой, почему врачи этой клиники настолько некомпетентны? Никому не советую эту клинику, а то вдруг вас Игорем, за место Марии назовут, потому что у вас короткая стрижка.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасная клиника, хамское отношение к пациентам, начиная с регистратуры, заканчивая врачом по анализам. Вроде СамГМУ престижный вуз, а такое отношение. Позор!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Жалоба конкретно на врача-рентгенолога Черкашина С. С и его пожилую ассистентку.

    Категорически не понравилось: Хамское отношение, некомпетентность (не могли сделать снимок с первого раза, облучали и облучали), моральное давление, навязчивая предубежденость врача, общий дискомфорт.

    Люди, к сожалению, не хотят либо не умеют вежливо адекватно общаться. Общались неуважительно и грубо.

    Пожилая ассистентка кричала, повышала голос, кидала разного рода обвинения. Вобщем, вела себя некультурно.

    Видимо, из-за некомпетентности, они не смогли сделать снимок с первого раза, поэтому она угрожала, что заставит меня выкупить эти 3-4 "кривых" снимка. Угрожала, что они не опишут мой снимок вообще.

    От данного приёма, к сожалению, остались только негативные эмоции и испорченное настроение.
    К клинике претензий не имею, но хотел бы попросить обратить внимание на данных "специалистов".

    Сам жалею потраченные деньги и время. Не в одной больницы такого не было. Никому не советую обращаться к этим конкретным врачам.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Все хорошо: и врачи, включая врачей высшей категории и профессоров, квалифицированный средний и младший медицинский персонал, достаточно современное оборудование, во многих помещениях сделан неплохой ремонт, широко используется компьютерная техника. Однако, как ты и в обычных мед. Учреждениях постоянные очереди, чтобы записаться на приём по телефону нужно иметь ангельское терпение
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительное отношение стоматолога Самыкина, даже платно не может оказать помощь, допустил к операции неопытного специалиста Монакова Д. В. Теперь ищу поддержку у страховой компании.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Сделала вчера тест на covid, результаты должны были направить сегодня на почту до 12: 00. Результатов нет, и не дозвониться. Вместо 10 минут уже больше часа жду на линии.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Делали плановую операцию в отделении сосудистой хирургии. Хирург Кушнарчук Михаил Юрьевич. Как были больные вены до операции, так и остались. Нихрена не удалил. Наверно денег хотел. А чё ж не спросил? Я дал бы. Потерял я только время в этой больнице. Нога как болела, так и болит
    полезно? +1
  • starstarstarstarstar В клиниках медуниверситета работают действительно профессиональные врачи с серьезным клиническим опытом. Высокий уровень диагностики и лечения.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Прекрасные врачи, жаль, что к ним не попасть. В регистратуру невозможно дозвониться при этом телефон не "занят", а просто не берут трубку, километровые очереди, и это во время ковид! Зачем 6 окошек регистратуры, если работают два? В регистратуре хамят, не хотят записывать на бесплатный приём, хотя в электронной регистратуре есть талоны, вам будут навязывать платные приемы, даже если вы по ОМС. При мне уже дважды люди не выдерживали хамства работников регистратуры и писали заявление на открепление от клиники. Если хотите просидеть в очереди за талоном час в толпе людей, но в итоге не получить талона, вам сюда.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Добрый вечер! Не совсем понятно с чем связана ОГРОМНАЯ ОЧЕРЕДЬ в регистратуру двухэтажного корпуса. Ранее не однократно посещал его. Всегда встречали улыбчивые девушки которые оперативно направляли, а так же разъясняли во всех не понятных нюнсах. Про очередь вообще не чего говорить, самое большее 2-3 человека которые занимало по времени 5минут. Всё без нервов и негатива. Девчонки просто молодцы. Сегодня на протяжении всего дня не могу отстоять очередь, так как она протяженностью как в Мавзалей. На вопросы задаваемые по делу девушкам: "в каком кабинете принимает? ", "к какому времени лучше подойти, чтобы очередь разгрузилась? ", они огрызаются и хомят. Ситуация в самой очереде, естественно накаляется. Все мы люди, но я пришел не в гости и тем более не к данным девушкам, а получить консультацию. Очень хочется, чтобы человечность всё таки жила в людях, а тем более в данной ситуации можно сделать поблажки для пациентов, просто относится к людям по человечески, а не отрыгивать негатив. Настоятельно прошу, не оставляйте данную ситуацию без внимания! К сожалению я постоянный посетитель и вынужден придать ситуации огласке.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Я час пыталась дозвониться до регестратуры, потому что у меня нет сейчас возможности лично придти на приём, трубку так никто и не взял. Очереди никакой нет, по крайней мере меня даже о ней не предупреждают, для чего вы тогда сделали запись по телефону, если вам вечно не до него?
    Как-то пришла с температурой, записали на приём сказали номер кабинета, но не сказали какой это корпус или здание, я 30 минут ходила между корпусами искала. Пожалуйста когда записываете говорите, хотя бы примерно в каком это корпусе, чтобы можно было хоть как-то ариентироваться.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В этих клиниках работают очень хорошие, замечательные и опытные врачи. Они действительно очень здорово помогают больным людям.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Отделению травматалогии и ортопедии N1 клиники СамГМУ, заведующему отделением Ардатову Сергею Владимировичу, врачу Панкратову Александру Сергеевичу, анастазиологу Ольге Николаевне, ординатору Артему, мед. Сестре Анастасии Спиридоновой и всему обслуживающему персоналу. Хотим выразить огромную благодарность за Ваш тяжелый, титанический труд. Спасибо за сочуствие к больным, за ваше доброе сердце и огромный профессионализм. Благодаря всему персоналу отделению травматалогии у людей появляется надежда на выздоровление и полноценную, здоровую жизнь! Спасибо Всем!
    Пациентка Олякова Татьяна Викторовна.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Лечился 2 недели: профессиональные врачи, питание отличное, качественый подбор лекарств, внимательный подход к пациенту.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star То что дозвониться не возможно это точно, кое как дозвонились и то ожидание 15 минут составила. Дозваниваюсь 4 часа.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Была в стоматологии. Сервис неприемлемый, врач не особо хочет и может работать, инструменты и оборудование старае. Идти за деньги тудо нет смысла никакого.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хорошие врачи, в основном человеческое отношение. Но бывают исключения. Охранники попадаются очень борзые. Думают, что они тюремщики, а не сторожа.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Моя жена лечится в хирургии врач-хирург Чернов Андрей Алексеевич золотые руки медсестры четко знают свое дело и очень приветливые все супер с такими людьми на положительной ноте сразу выздоравливают пациенты!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Все врачи очень хорошие!:) Дай бог им всем крепкого здоровья! Удачи, успехов везде и во всём. Всех благ!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Клиники Самарского государственного медицинского университета
    Рождение Клиник Самарского государственного медицинского университета произошло в 1935 г.  по инициативе самарского хирурга А. Н. Глассона. При поддержке Куйбышевского Медицинского института на территории бывшего ипподрома началось возведение передовой клинической больницы.  
    В первые годы существования клиник главными врачами были
    Б. П. Малкиеля, Г. А. Митерев (будущий нарком и министр здравоохранения РСФСР и СССР).  
    В годы Великой Отечественной войны деятельность клиник была перестроена: более 200 сотрудников были награждены орденами и медалями за самоотверженный труд.
    Вторая половина XX в. В истории клиник стала временем грандиозных изменений. Расширились направления научной работы, были сформированы научно-педагогические школы, основателями которых стали ученики дореволюционной профессуры, фронтовики-орденоносцы. Колоссальный вклад в развитие клиник внес ректор Мединститута 
    А. Ф. Краснов.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star С большим уважением к труду врачей. Пару слов о лор отделении для взрослых. Заведующая очень приятная, спокойная, часто сама делает процедуры. Отделение имеет свое кт, эндоскоп. Отремонтировано, палаты на 3 человека, чисто, аккуратно. Хорошо кормят. Все медсестры и врачи адекватные. Приятно удивлена и благодарна! Все чётко отлажено, быстро назначают и берут анализы и все что требуется для постановки диагноза. Единственный минус - получить направление целая эпопея.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасное место. Во первых начнем с парковки везде знаки запрета, а парковка на 10машин. Больным людям идти далеко и тяжело. Машину жены эвакуировали, а она беременная. Само здание: вывески нет, в здании нет гардероба, нет вешалок. Зимой приходится в узком душном коридоре с вещами. Вещи нужно оставлять. Ремонта нет, полы дырявые. Но стоит отметить врачи супер, к ним вопросов нет удивительные люди, которым памятник надо ставить.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасная больница. Не способны правильно взять анализы или расшифровать! Сказали, что мазок в норме и отправили на платные анализы. Врач ничего слушать не хотела, она тут самая умная, но стоит сходить в платный центр и оказывается, что они не могут даже мазок взять.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Выражаю огромную благодарность и большое спасибо всему коллективу лор отделения. Дай Бог здоровья и благополучия вам и вашим близким! Низкий вам поклон! Чернышенко Инна Олеговна, Котяков Андрей Александрович, Струнина Елена Юрьевна, Павел Владимирович вели отчаянную борьбу с моим недугом. Елена Васильевна, Лариса Вячеславовна, Наталья Анатольевна, Лариса Валерьевна и весь средний персонал очень грамотно и провессионально помогали мне справится с болезнью. Лучшего отношения к пациентам и профессионалов своего дела в настоящее время встретить большая редкость.
    полезно? +
Напишите отзыв о работе компании
Оценка компании
Смотрите также