![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Балкон не мыли вообще, хотя входит в стоимость, да и балкон у меня 1х1,5 метра, помыть 10-15 минут. Чек-лист менеджер Юлия заполнила до моего приезда. "Убрались" за 4 часа, хотя, если нормально убирать - это занимает от 6 до 8 часов. Зато менеджер проверила рамки на фото) До 2021 нареканий работа сотрудников вообще не вызывала. В 2021 году был первый звоночек, когда у меня "убрались" за 3,5 часа. Извинились, обещали, что не повториться. И вот опять. Почему мне приходится лазить по углам, проверять качество уборки за свои же деньги? Когда это уже начнут делать менеджеры?