![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Цены очень даже приличные на все продукты, отношение некоторых продавцов очень хамское, особенно девушки с темными волосами, не первый раз о ней отзываются, что девушка напрямую хамит посетителям, типа мы вас не ждали, не хотите не заказывайте. Просьба администрации провести с ней беседу.
Конфликт произошел на почве булочки которая стоит 5-10 рублей. Покупала несколько раз бизнес ланч, в который входит салат, чай, второе и маленькая булочка. 3 раза получалось, что мне булочки не хватало, якобы другие покупатели разбирали их. Но я тот же покупатель и заплатила за этот бизнес ланч, неважно стоит ли эта булочка 5 или 105 рублей, но она входит в заказ и когда на ответ, что кто-то другой купил, а в случае если мне не досталась, то в ответ от продавцов хотите покупайте, хотите нет, но булки вам не достанется, потому что какой то чувак до вас их оптом купил? Почему я должна платить за булочку, которая не входит в бизнес ланч не понятно, администратор тоже четко на этот вопрос ничего не ответила, хотите покупайте, хотите нет это ваши проблемы. И в основном по любому вопросы и покупке продавцы четко дают понять что вас не ждут идите тогда в другое место! А цены по равнению с другими кулинарками в разы выше на 30 % - 40%. Дешевле на дом еду заказать или на любом другом маркет плейсе еды. ОЧень я недовольна в связи, что постоянно обедала, даже не смотря на то что я постоянный покупатель, они устроили скандал и разбираловку на счет булочки из-за копеек. Совсем не ценят покупателей и плевать хотели! По сути дела они 2 раза продают и еще навариваются на них.
Скандал подняли из-за того что я в шутку подошла и сказала вы мне уже 3 булки задолжали, в ответ мне позвали администратора, начали что-то упорно доказывать, в итоге всё равно я как потребитель услуг оказалась в мягко ужасном времяпровождении.
На работе к людям так никогда не отношусь и для меня это дико, грубо говоря зачем набирать такой персонал, который общается отвратно с покупателем и совсем нет никакой системы лояльности к покупателям! Мне очень неприятно, что до сих пор как в Совдепе, хотя на рынке очень большой выбор других предложений, с хорошими бонусами, кэшбеками, многие заведения даже бесплатно обменивают еду которая не вкусная или не понравилась покупателю.
Раньше также семьёй заказывали у них блины, цены на блины у них на порядок выше, чем в других общепитах, но это не помешало им продать блины горелыми. На претензию они ответила, что якобы повар нормальный в отпуск ушел, а на замене их спалил и и и? И всё, где тут предложение заменить или вернуть деньги, фиг бы вам. Ешьте горелыми и пошел ты покупатель.
Больше не пойду туда и всем не советую.