![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
Отзыв о лобби отеля. Приятная атмосфера, вежливый персонал.
Барная стойка отвратительная, столешница уже вся убитая, зашарпанная, ощущение, что находишься в забегаловке какой-то, плюс ощущение нескончаемого бардака за барной стойкой.
Кофе 5*, конфета к кофе10*, вода, вино, еда, всё супер.
Замените столешницу, уберите с нее бокалы с непонятной х@рней (простите) что тоже создаёт ощущение бардака и какой-то дешёвой забегаловки, наведите порядок за барной стойкой. Ощущения дешевизны несут в себе люди, работающие в баре, именно они создают весь этот хаос и дискомфорт (своим внутренним состоянием в первую очередь), а такого быть не должно в подобного плана отелях. Персонал отправьте саморазвиваться, повышать свои уровни принятия себя, повышать уровень собственной самодостаточности и ценности, уровни личной финсовой позволительной системы, это должно стать особым условием для всех мест подобного ранга и плана, в противном случае всё загнётся. Новые реалии мира энергий таковы. Если некорректно подобран персонал, пиши пропало, бизнес рано или поздно (в новых реалиях это будет рано) просто загнётся.
Удачи