![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
P. S.: Тем не менее консультант был предельно вежлив. Но не поверил даже в ролик с ютюба, который я ему демонстрировал и в котором говорилось как раз про те самые отличия в пятытысячных купюрах нового и старого образца. И опять-таки, зачем было тянуть время до закрытия, вместо того, чтобы проконсультироваться в соседнем отделе у опытных продавцов или у тех же коллег из салона МТС, как я ему неоднократно предлагал? В конце концов, можно же было позвонить старшим товарищам из сети мегафон, что я ему тоже предлагал. Безусловно, салон мегафона нужен в этом месте. В этом салоне консультанты обладают достаточной квалификацией, чтобы дать консультацию по вопросам связанным с обслуживанием клиентов. Но, почему там нет банкомата мегафона? Наверное, консультанты устают от очередей из желающих просто заплатить. Поставьте там банкомат мегафона: пусть консультанты следят за тем, чтобы злоумышленники не установили считывающее устройство, если кто-то будет использовать банковскую карту для оплаты мегафона. Ибо, послать в Сбербанк с настоящими деньгами из-за незнания купюр. Это жёстко. Снимите груз ответственности с работников этой точки, уважаемые владельцы мегафона: поставьте там банкомат мегафона. Компания сама по себе действительно хорошая, особенно если подключить контентный счёт, что убережёт от незапланированных подписок - то есть "киданий" на деньги от партнёров мегафона.