С пятницы жду звонка тех отдела, сказали быстро решат мой вопрос, так как дистанционно (выезд не нужен). Как итог весь рабочий день пятницы, выходные (сказали, что свяжутся) понедельник - никто не решает вопрос! Отвратительное отношение к клиенту! Любые задачи и вопросы остаются не решенными, обратной связи никакой! Как вы еще работаете с таким отношением? !
полезно? +−
тандырская- 24 сентября 2023 в 1:14
Описать данную компанию могу 1 смайликом: Вчера перестал работать интернет, позвонила с утра, технический специалист уверял что в течение 2 часов все заработает, к сожалению чуда не произошло, обратила в поддержку снова - опять отговорки и крайне неясные сроки, пообещали что до конца дня все точно починят. Сегодня ничего не изменилось. Опять звонок в поддержку, опять перевели на технический отдел, ждала больше 20 минут, ответа так и не было (наверное обедают, бедненькие, устали ничего не делать). Перезваниваю на горячую линию, девушка обещает связаться с отделом технической поддержки и попросить что бы они связались со мной. До сих пор звонка от нее нет. После 50 минут ожидания снова позвонила на горячую линию, молодой человек заверил что до конца дня свяжется технический специалист и попробует устранить все неполадки. Ничего! Просто наплевательское отношение к людям! Платите нам деньги каждый месяц, а мы будем вас кормить обещаниями! Проблема до сих пор остается не решенной. Не советую эту компанию НИКОМУ!
полезно? +−
Лена- 30 июля 2020 в 15:09
Работает быстро и четко. Тариф меня устраивает. Я довольна всем. Я могу как работать в интернете, так и просто смотреть кино. Супер-провайдер)
полезно? +−
мизомидин- 25 января 2020 в 20:02
Частые перебои по несколько раз в месяц. Звоним в техподдержку и за 3 года ни разу не смогли дозвониться, всегда включают автоответчик и часами не отвечают, бывало больше часа ждали и все равно не дозвонились. проблему с перебоями решают не сразу, иногда доходить до 2-3 дней, как например сейчас, уже 2 дня нету интернета. Подскажите куда сообщить, чтобы решили все это? !
полезно? +−
Степан Вдовин- 26 ноября 2019 в 15:07
Живу в коттедже, расположенном Зубчаниновке. И знаете, за 5 лет проживания устал от отвратительного интернета. Пробовал все, и мобильный интернет, и несколько наших Самарских провайдеров, разочарование страшное! То слишком, дорого, то качество просто ужас.
Так бы и продолжалась эта петрушка с плохим интернетом, и пришлось бы смириться с тем, что прелесть жизни в пригороде отравляется жуткими проблемами с интернетом, но мне повезло! Сосед подключил интернет и ТВ от Метромакс и мне их посоветовал. Я с радостью и позвонил им, чего терять-то, хуже точно не будет. В общем, специалист приехал в рекордно быстрый срок, я даже опешил от такой оперативности. Все подключил, объяснил, помог с настройкой роутера. И все! Живем с отличным интернетом уже месяцев 10 как!
Наконец-то узнали, что такое отличное качество соединения с хорошим трафиком (что такое плохое, увы, тоже довелось узнать перед этим).
полезно? +−
Esther- 23 сентября 2019 в 14:28
Ой, друзья, цирк. Если вы хотите подключить Интернет, вас даже не спросят, как зовут. Если вдруг вам понадобится приостановка, то вам следует лично в абон отдел ногами прийти. А поскольку работают они в одном режиме, а предоплату никто не отменял, то вам следует чесаться сильно заранее. Ибо абонотдел сам не всегда владеет информацией. В век онлайн платежей и прошловековых факсов это выглядит как-то не очень позитивно. Доверять такой компании очень сложно.
полезно? +−
Ильмир- 22 сентября 2019 в 12:33
Раз-два в неделю обрывы связи, до операторов дозвониться сложно и долго. альтернатив в моем районе нет, так что приходится терпеть.
полезно? +−
Игорь- 28 августа 2018 в 3:36
Полный отстой! Никогда ничего не работает нормально перерасчет за непредоставленнын услуги не дождешся! Остается обращатся в Роспотребнадзор по поводу не качественно оказанных услуг, а там уже дальше.
полезно? +−
Паста- 17 августа 2018 в 0:24
Интернет хуже не придумаешь. Не дай бог работать с компанией метромакс. Подумайте 100 раз прежде чем подписывать договор! Даже если ваша ситуация безвыходная.
полезно? +−
Максим- 06 августа 2018 в 18:37
Я просто сейчас сгорю. Инет полный кал, постоянная потеря пакетов, лаги, запустить онлайн игру нереально, скорость очень медленная (загрузки) а в дороворе написано 100 мб сек. Провести могут хоть в колодец, но толку то. Мой совет НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.