МФЦ г.Кинель отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 13

Контакты

Адрес
Самарская обл., Кинель, ул. Маяковского, 80
Телефоны
+7 (84663) 6-12-21
Сайт
mfc.63.ru
Рейтинг
оценка 3.5 на основе 13 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-16:0009:00-16:0012:00-20:0009:00-16:0009:00-16:0009:00-13:00выходной

Отзывы о МФЦ г.Кинель

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасное обслуживание. Ведут себя будто толпами у них стоят, клиентов нет и с теми по хамски обращаются, вечно какие то проблемы!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Меняла паспорт по поводу смены фамилии. В двадцатых числах былo первое посещение мфц по улице Маяковского, 80 А. Перезвонили 28 числа со словами, что в заявлении была совершена ошибка и его нужно подать заново. Молча приехали с мужем, подали. Прождали до 6 числа. В 15: 00 был совершен звонок, со словами «ваш паспорт готов, забирайте». Ок. Приехали 7.07.23г. Кульминация) в паспорте Снова совершена ошибка о месте рождения, хотя предоставлено было все. Заявление, свидетельство о заключении брака. В ответ я услышала только что мы должны переписать что-то там и ждать снова. На вопрос как можно ускорить сроки выдачи документа, ответом было поехать по адресу переулок одесский 11, ибо ошибка совершена там. В мфц мы находились в 13: 40. В 13: 56 мы были уже на одесской 11, дверь была закрыта, так как время работы с 9: 00 до 13: 00. Сотрудница мфц не знает режима работы своих коллег? В субботу 08.07 к 9: 30 мы явились по адресу одесская 11. Зашли в 4 кабинет для уточнения вопроса. Как только я начала рассказывать проблему данной сотруднице, возможно Виноградовой С. В, но это не точно, потому что спросить как ее зовут мне не удалось, на рабочем месте она позволяет себе повышать голос на граждан просто так. Вопросом был «как ваша фамилия? » на ответ мне сказали, что паспорт с 07.07 находится в мфц. Естественно я сообщила, что была там вчера и в паспорте совершена ошибка. Повторно и снова на повышенном тоне мне сказали что паспорт со вчерашнего дня находится в мфц. Могу ли я его забрать? Не могу? Исправлена там ошибка или нет, никто не говорит. Только и повторяется « ваш паспорт в мфц с 07.07». Не выдержав я вышла из кабинета. Муж пришел следом за мной через минуты две и сообщил что «кажется ошибка исправлена». Мы поехали в мфц снова и мне выдали паспорт. Дата выдачи там указана 07.07 и ошибка, на удивление исправлена. Отвратительное обслуживание! Почему никто не позвонил и не сказал 07.07 или 08.07, что паспорт исправлен? Почему сотрудники позволяют повышать голос просто так? Почему никто не знает графика работы своих коллег и решает мотать людей? Почему никто не проверяет пальчиком или линейкой, когда печатает важный документ и решает выдавать на руки гражданину? Почему я должна ждать такое большое количество времени и даже не получить звонка от сотрудников, что мой паспорт готов? Требую решения данных вопросов! Улучшения качества обслуживания граждан. Спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Персонал квалифицированный, вежливый.
    Вот если бы все МФЦ в области были такими. Жить было бы проще и лучше
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличное место, где быстро решаются волнующие нас всех вопросы! Вежливый и грамотный персонал! Помогут, подскажут.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Меня все устраивает. Перед посещением МФЦ я предварительно записываюсь в электронную очередь. В назначенное время прихожу и получаю услугу.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star В субботу много народу, очередь соответственно длинная. А работает лишь два окна (обслуживание более-менее нормально
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Неожиданно приятно, в течение всего 1часа оформили продажу дачного участка, отзывчивый администратор и компетентная девушка в 13 окошке)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Очень отвратительное обслуживание. Особенно, люди сторонитесь 15 окна - Менялова Татьяна Владимировна. Потеряете время, даёт неправильную информацию, потом объясняется что она говорила совсем другое.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Здесь работают люди свое дела, качественно и быстро помогут в решении любого практически вопроса.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Пришла в субботу в 12-50, отделение работает до 13-00. Сотрудники были свободны, очереди нет. Девушка у стойки, без бейджика, сказала, что нужно приходить хотя бы за полчаса до окончания работы отделения. Очередь талоны уже не выдавала. Мне нужно было всего лишь подтвердить личный кабинет на сайте гос услуг - эта операция и десяти минут не заняла бы. В итоге я потеряла время, мне отказали в обслуживании в рабочее время, да ещё и не очень вежливо разговаривали. И не понятно, почему очередь настроена на время, не совпадающее со временем работы отделения!? Хотелось бы получить обратную связь.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Нет ругани и путаницы с другими людьми т. к. Тут электронная очередь, обслуживают довольно быстро.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Лучше документы оформлять после 12 часов в первой половине работа идёт медленно. А так все хорошо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отлично работают. Есть вся информация. Если нету, то подскажут. Хоть здесь всегда много народу, но рабочих окон много. (можно чуть больше, чтобы очередь двигалась быстрее). Комфортно, есть кондиционер, места для ожидания, ксерокс, касса, терминал и даже туалет, очень чистый (что не мало важно). Спасибо! Так должно быть везде! Радушный коллектив. Ни разу не слышала возмущений от людей! Еще раз спасибо!
    полезно? +
Напишите отзыв о работе компании
Оценка компании
Смотрите также
ул. Вилоновская, 24
Тольятти, ул. Борковская, 59
ул. Красноармейская, 70
ул. Солнечная, 37А