![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
На протяжении всего пребывания там, пытались "втюхать" то замену свечей, то масла в коробке, то болт от сливного отверстия, который оказывается нужно менять при каждой замене масла, а то "не дай бог протечет" и вообще мы не дадим гарантию от протечки, если не поменяете! Вы серьезно? Тоесть, я должен "повестись" на эту "охинею", заменить родной болт "мэйд ин германи", на "одноразовый китай"?
Далее.
Пришло время оплатить, выяснилось что персонал не "открыл смену" на кассе и теперь у них проблема с оплатой - только нал или переводом.
Я говорю у меня кэшбек 15% на автотовары и услуги, в итоге спустя минут 20, решили этот вопрос.
Но позже выяснилось что бонусы мои накопленные с прошлого раза не отминусовали, пытался решить, безуспешно.
Персонал не заинтересован, до руководства не дозвониться, обещали передать мой номер, так никто со мной и не связался.
Крайне не доволен таким обслуживанием!
К сожалению это "бич отечественного бизнеса" - красивый фасад, вездесущий маркетинг, а внутри все из "г@вн@ и палок".