![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
07.10.2019 г. Я заказала справку об отсутствии судимости. Мне разъяснили, что справка будет готова через 30 календарных дней. 18.11.2019 г. Я пришла за справкой, но она не была готова. Мне объяснили, что это вина ИЦ ГУ МВД России. Жалко было потерянного времени. Простояла в очереди больше часа, хотя передо мной стояло три человека (вместо трех окон работало одно, технические перерывы не соблюдались). Пришлось написать жалобу о работе окон 8-10. (о работе этих окон уже писала жалобу в 2018 г, но как вижу, изменений не наблюдается). Повторно пришла 03.12.19, к моему "удивлению" справка была не готова (через 4 дня ровно 2 мес.). В окошке получила заученный ответ: "Сбой в МВД". Для справки: в других МФЦ сбоя не было, документ о отсутствии судимости получали в срок. Мне было предложено съездить на ул. Полевую д. 4 и получить там справку. Решила обратиться к руководителю организации, но его не было на месте, т. к. Он уехал в "Южный" (до сих пор думаю, что это за пароль). Обратилась в 210 каб, где с большим апломбом мне была выдана затребованная справка. После всех кругов ада захотелось расплакаться. Такого унижения трудно представить. Я столкнулась с у неуважением, с некомпетентностью сотрудников. Я поняла, что им не интересен клиент с бесплатной услугой. Создается впечатление, что мы со своими обращениями мешаем работе сплоченного коллектива. Думаю, что руководителю данного МФЦ нужно больше уделять внимания работе своего коллектива, а не отсутствовать на рабочем месте.