![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Обслуживание на 0, история такая.
Записалась к гинекологу, пришла объяснила проблему, врач взяла анализы, но рекомендации не дала. Записалась на повторный прием и прием невролога. В назначенный день, с утра позвонила для уточнения времени, администратор сначала сказала, что меня нет в записи, потом с кем то шепталась, и наконец ответила, да да к 13: 30. Пришла я чуть раньше, мне сказали, что предется подождать, врач опоздала, я прождала 50 минут, у врача оказались не мои результаты, нашли мои, оказалось, она взяла анализы в которые не входило, то что меня беспокоит. Соответственно лечения так и не назначили, ушла ни с чем. Пришла в назначенное время к неврологу, не звонила, т. К администратор дала памятку о времени именно к нему. А оказалось, что врач не принимает, они всех обзвонили, а мне не звонили, т. К меня нет в записи. Тут я охренела. На улице зима, я после работы, бегу, чтобы успеть. Администратор мне отвечает наглым голосом, вы от меня чего хотите? Я попросила, чтобы мне перезвонила главврач, был вечер и ее уже не было.
Дальше еще интересней.
Утром мне звонят, женский голос, не представилась, сказала что из клиники "наш доктор". Я высказала претензии.
Ответ: Ну бывает у нас техническая ошибка.
То есть все остальные сохранились в записи, а именно я нет?
Я говорю, что сама работаю в IT и знаю, что так быть не может.
С ЧЕМ МЕНЯ И ПОЗДРАВИЛИ. Так и сказали, честно.
Я попросила представится, мне сказали до свиданья, можете найти себе другую клинику, если вас не устраивает. И повесили трубку.