![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Заказали у них остекление окна на кухне, балконный блок и окно в комнате. В итоге на замере ошиблись и подоконник прислали на 5 сантиметров уже необходимого. Оставили заявку через колл-центр и нас бесконечно кормят завтраками. Соединять с человеком, принимающим решения отказываются, якобы нет технической возможности. Пока кормили завтраками, у нас перестала работать фурнитура, т. е. Они отрегулировали фурнитуру так, что хватило на пару раз, теперь окно на режиме проветривания заклинило, хотя фурнитуру ставили хорошую.
Бесконечно звоним на горячую линию, то создают заявку, то ее теряют, два раза приходил человек, деятельность которого неясна. Он приходил и сказал, что да, подоконник нужен другой. Да мы и так видим. Эти ежедневные обращения на горячую линию вообще не дают никаких результатов. Ну в чем сложность привезти другой подоконник установить его и отрегулировать фурнитуру. Я этого не понимаю, правда! Отвратительное отношение к заказчикам и работа спустя рукава за немалые деньги.
Готовим претензию для обращения в суд! У компании нет никакого желания нести ответственность и добросовестно все исправить, а у нас просто кончилось терпение.
Пожалейте свои нервы, деньги и время