Пять звезд, развлекательный центр отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 24

Контакты

Адрес
Самарская обл., Самара, пр. Кирова, 147
Метро
Кировская
Район
Кировский
Телефоны
+7 (846) 331-88-88
Сайт
5zvezd.ru/cinemas/samara
Рейтинг
оценка 2.7 на основе 24 отзывов

Отзывы о Пять звезд, развлекательный центр

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Обновилась зона касс, её передвинули ближе к аквариуму. Вход в зону кинозалов по билетам. Среда клубный день, по карте кинотеатра скидка на билеты 50%
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Выбираю кинотеатр по времени сеансов. Почему-то всегда удобнее всего здесь) в остальном не вижу различий с кинотеатрами других ТЦ.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Не плохое качество картинки, думал будет хуже, в остальном же обычный кинотеатр. Только между сеансами не очень хорошо убирают, все в крошках. А так в целом-пойдет!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star В принципе неплохой кинотеатр. И ценовая политика по сравнению с другими кинотеатрами города наиболее выгодная. Цены в выходные, как в будни. Конечно, оборудование уже немного устарело
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Вроде бы все хорошо, но очень угнетает громкость звука, слишком громко, начинает болеть голова к середине фильма
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Не удобные кресла в зале, через 30 минут затекают ноги. Расстояние между креслами, передним рядом и задним необходимо сделать больше.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис, комфортный зал, умеренные цены. Я слишком долго не была в кино. Сервис очень подрос, как по мне.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Хуже не бывает, когда забронировал дорожку за неделю на семейное мероприятие, а приезжаешь - никакой брони нет! Хорошо хоть в Парк Хаусе места были!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сегодня ходила в кинотиатр, на Небоскрёб в 13: 30. Сначала не было звука вообще. Подолжали минуты 3. Позже появились очень не приятные и раздражающие звуки и это происходило еще минут 5. После этого зашла девушка и сказала подождать, что все настроют. Сидели мы минут 10-15, в итоге зашла женщина и сказала что нам бесплатно можно будет сходить на два фильма, в этот же день и в след. Когда мы вышли, я заметила что забыла билеты, где ложат напитки. Меня впустили, мы с подругой искали билеты, но нам сказали что заходила уборщица и все убрала, так еще и нахамили что мы мусорничали. Так прошла минута мах, после того как мы вышли. Билеты мы нашли в сумке, и поняли что там не было уборщицы, так как бумажки которые там лежали их не убрали. Нам нахамили и врали. Тот фильм который мы хотели посмотреть, не посмотрели и потратили своё время на ужастные звуки, после которых очень болела голова. Хотя бы вернули деньги. Это было самое ужасное что могло быть. Очень ужастно.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Кинотеатр сам неплохой и есть скидки по будням. Но есть недостатки в виде того что билеты продают вместе где и попкорн и напитки, что создаёт большую очередь. А так же жуткий женский туалет где нет бумаги а из множества кабиной работает только три в которых не все ещё двери закрываются, сушилка для рук тоже не работает. С туалетом в Вива Ленду вообще беда, с ребёнком так вообще на первый этаж не зайдёшь жуткий запах а на последнем я уже описала.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Который раз пытаюсь дозвонится до кинотеатра не берут трубку. Решил позвонить в боулинг там нахамили ВОТ КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К КЛИЕНТАМ. Теперь даже ехать не охото.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Посещали с сыном Боулинг дорожка за час дважды выходила из строя, ботинки рваные а обслуживание вообще отвратительное. С учётом того что кроме нас была занята 1 дорожка кофе дождалась через 20 мин а пиццу через 40 если это то что принесли можно назвать пицца. Девушки обслуживают очень не внимательно и долго.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительные залы, кондеры не работают, воняет в зале носками, а еще у них шикарные сломанный сидения
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший, чистый и удобный кинотеатр. Много залов. Есть возможность бронирования для владельцев бонусных карт. А в клубные дни с картой можно попасть практически на любой сеанс с 50%-ой скидкой. В последнее посещение очень порадовал карамельный попкорн (каждая "попкоринка" была полностью покрыта карамелькой, аж к зубам прилипал). Единственное, не очень удобно его держать в тонких бумажных пакетах. А так, всё супер!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Были 1 сентября, получила сильнейшее отравление. По сей день лечат. Ела суши. Мало того что персонал не справлялся с наплывом клиентов, обслуживание ужас, так еще и на лечение потратила кучу денег и так как это рыба до сих пор не вылечелась. Рассказывать на сколько жутко себя чувствую не буду. Пропускаю работу теряю деньги. Надеюсь что руководство этого заведения читает отзывы, хотелось обратится к вам, так как вы несете ответственность за то как у вас организованная работа. И это полностью ваша вина, что в таком во всех планах хорошем заведении творится такой бордак. Что на кухне, что не хватает персонала. Всякое конечно бывает, но если заняться в платную то можно и до суда довести. Примите меры, возьмите под контроль свое заведение. Тем кто планирует посетить будьте аккуратнее с едой.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Кассир очень дерзкая, наглая, противная на внешность! Попросил на ее дерзость пригласить в дискуссию адмнистратора и она тоже не пришла! Вообщем нету у этих девушек честности. Желаю чтоб таких сотрудников нигде не было.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Были в боулинге, забронировали дорожку на час
    Спокойно играли 10 минут, хоть иногда дорожка и подвисала, но потом она просто выключилась, обратились за помощью, сказали ждать и что это в норме вещей, заработала только через 20 минут, продлевать игру на время, которое дорожка не работала, нам отказались по причине: "Ну бывает"
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сломанные кресла, ужасного качества звук, и вонючие туалеты, дорогие цены. Это все что нужно знать
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 5ть звёзд Самара. 11/09/17 покупал через сайт билеты на сеанс в 18-00, фильм ОНО. Оплата списалась, но смс с номером заказа до начала сеанса так и не пришло. В личном кабинете на сайте найти какую-либо историю покупок технически невозможно. В результате пришлось покупать билеты повторно и опоздать на начало сеанса, пока разбирались в ситуации на кассе. Позже пришло смс с сообщением об ошибке при покупке и с обещанием возврата денег. На сегодня, 14/09/17, списанные деньги так и не вернулись.
    Потом, примерно за 20 мин до конца сеанса, фильм внезапно прервался и в зале включился свет. Никакого звукового оповещения о причинах остановки сеанса, или тем более живого появления сотрудника кинотеатра, для объяснения ситуации, так и не произошло. Минут через 10ть изображение на экран вернулось, но свет так и не погас. После того как некоторые из зрителей несколько раз сходили к представителям кинотеатра - в зал забежала девушка, раздражённо крикнула что-то в роде "Сейчас свет выключат" и ушла. Через некоторое время свет всё же выключили, и удалось досмотреть фильм в нормальной обстановке, но впечатления были безвозвратно испорчены. Никаких объяснений и/или извинений от администрации по завершению сеанса так и не было. Как итог - вечер испорчен, деньги так и не возвращены, желание делать выбор в пользу Вашего кинотеатра приблизилось к нулю. Раньше основным плюсом оставалась близость к дому, т. к. Не всегда есть время/желание ехать в другое место, теперь же и это не привлекает.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Были с молодым человеком сегодня (5.10.17) тут на фильме "Бегущий по лезвию" в 3 зале, сеанс 21: 15.
    Начнем пожалуй с того, что сидения очень грязные и некоторые из них сломаные, когда я села, то рукав моей куртки прилип к жевачки размазаной по подлокотнику.
    Далее при показе рекламы было не очень хорошее качество, но так как это были не трейлеры фильмов, а обычная рекламы мы не заподозрили ничего плохо, далее в начале фильма был текст и его так же было плохо видно и тут как бы мы особо не обратили вниманее, так как текста было досточно много.
    Сам фильм был меньше экрана, были видны черные поля, а в правом нижнем углу экрана вообще была достаточно большая закладка, которая сильно бросалась в глаща и мешала просмотру.
    Во время светлых картин (с белым фоном) на экране были видны 2 большие полосы посерелине и от них потертости, что добавляло еще больший дискомфот для глаз.
    на 5 минуте фильма мы решили выйти и попросили вернуть билеты.
    Искали администратора с девушкой, которая на выходе минут 10.
    Администратор грубая, даже не поздаровалась, а сразу начала наезжать на нас.
    Тут сразу подлетели еще другие работники, утверждали, что зал вот только только помыли, говорили как это сложно мыть их.
    Очень понравилась фраза админа по поводу закладки "язнаю, она давно уже тут вообще-то"
    т. Е они давно знают про эту проблему, но никак не решают.
    Деньги за билеты вернуть отказалались, главным аргументом было то, что фильм идет.
    правда уже к концу нам предложили сходить на 3д, но мы отказалась и ушли.
    вечер был испорчен.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Впечатление просто супер, тараканы которые помогают при оплате на прилавках, они более добрые и лояльные чем сам рабочий персонал. Бардак и никаких подсказок для навигации. Тянет на все пять своих звёзд. Браво. По залам - дополнять других пользователей оставивших отзыв, я не буду, все верно говорят. 14.10.17.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Купила билеты через интернет, специально, чтобы не стоять в очереди в одну кассу в которой продают и билеты а теперь и попкорн с лимонадом (и вечно перед началом сеанса там очередь до Китая (Пришли с детьми в кино, при распечатывании один из пяти билетов из терминала не вылез (ну это ладно, полбеды, думаю и так пропустят. Заходим в зал на фильм Салют-7 в формате 3-д, спрашиваю: а очки? А билетерша мне: их нужно приобрести отдельно в кассе! (напомню, что очередь там до Китая!) Отправила детей с мужем в зал, а сама в кассу. Благо, спасибо добрым людям пропустили за очками без очереди.
    И вот у меня вопрос-претензия к Сотрудникам: неужели нельзя написать эту информацию на сайте, чтобы при покупке билетов мы знали, что очки за отдельную плату? А если бы у меня не было с собой денег? Или, как, у вас часто бывает не принимает терминал карты? Нам с детьми пришлось бы смотреть расплывчатый фильм? Ужас, в общем.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Когда-то для меня это был лучший кинотеатр в Самаре, но время идет а кинотеатр не эволюционирует. Я не эксперт, но мне кажется в данном кинотеатре можно было переделать хотя бы один зал по IMAX. В некоторых залах проектор транслирует изображение не на весь экран, а если уточнять такие проблемы то точно помню что в 8 зале вообще звук идет только с левой стороны зала, такие моменты портят впечатление от фильма, а еще его порти то, что со своими напитками и закусками не понятно по какой причини вход запрещен при том что мусор 90% это их же попкорн и стаканы. Нарушаете права людей и отпугиваете своих же посетителей.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В кино ходим только сюда. А вот боулинг заказывали на день рожденье не довольны. Делали предзаказ, про него забыли. Гости пришли к пустым столам. Повторили заказ, опять про него забыли. В итоге играли хорошо, еда вкусная. Обслуживание оставляет желать лучшего.
    полезно? +
Напишите отзыв о работе компании
Оценка компании
Смотрите также
ул. Георгия Димитрова, 4
ул. Георгия Димитрова, 4, помещение, 7