![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
WINONA 16. Месяца не прошло - они разорвались, отправили якобы на экспертизу, компетентность которой оставляет желать лучшего. Экспертиза утвердила механическое повреждение по моей вине. Окееей. Сделали они мне ремонт. Опять не прошло месяца, такой же разрыв, но в другом месте, а также разорвались стельки. Снова ремонт. Прошили, поменяли стельки. Стельки оказались на 1,5 размера больше самой обуви, помимо этого таких дешманских стелек днем с огнем не сыщешь. Я в шоке. Магазин позиционирует себя как дорогой и брендовый. Но на деле от марафона по обслуживанию и отношению к клиенту не далеко ушел. Неоднократно пожалела, что после первого разрыва обувь не пошла в суд и ростехнадзор!