Ужасная компания Сделали заявку на подключение неделю уже кормят завтраками так никто и не пришел
полезно? +−
Roger- 11 ноября 2023 в 7:39
Худший провайдер из 4 которыми пользовался. Интернет стабильно отваливается 2 раза в месяц. До поддержки не дозвонится, через пол года скорость стала ниже заявленной, это кошмар вообще
полезно? +−
Алексей- 14 октября 2021 в 20:15
Осторожно! Низкая цена обусловлена платным расторжением договора - около 1500р, не уведомляют об этом нигде в рекламе, ссылаются на договор, как «звездочки и мелкий шрифт реклам из 90х». Видимо покупают отзывы - смотрите внимательнее, их сразу видно в общей массе
полезно? +−
Герман- 05 августа 2021 в 23:25
Самаралан пользуюсь уже больше двух лет! За все время особо перебоев не замечал. За эти деньги отличное качество интернета. Всем добра.)
полезно? +−
Саша- 04 августа 2021 в 13:57
Интернет то включается то выключается а служба поддержки не может помочь и влипывают доп услуги
полезно? +−
пользователь- 02 августа 2021 в 9:10
Решила и я написать пару слов о данном провайдере. Пользуемся 3 года. За это время были перебои с интернетом, но не значительные, на мою работу это никак не повлияло. Цена хорошая, ниже чем у конкурентов. При возникновении вопросов, в техподдержку дозвониться не проблема. В целом провайдером я довольна.
полезно? +−
Алексей- 28 июля 2021 в 6:50
В течении месяца несколько раз пропадала связь. Восстановительные работы всегда долгие, без комментариев тех поддержки. Просто предлагают ждать. Проблема повторяется в течении года. Неужели нельзя поставить стабильно работающее железо? Своим равнодушием растеряли клиентов.
полезно? +−
Кирилл- 08 мая 2021 в 16:24
Отличный провайдер! Быстрая скорость соединения! Тарифный план полностью соответствует цене и качества! В тех поддержке всегда отвечают вежливые менеджеры и дозвониться не составляет труда! Самое главное в любое время суток! Советую данного провайдера как для работы так и для отдыха!
полезно? +−
Anon- 08 мая 2021 в 0:51
По опыту скорость и стабильность интернета явно лучше, чем у Ростелекома, но хуже чем у Билайна, жаль в новом доме последнего нет. Да и по цене пчелайн радует, но вот не везде проведён. Косяк из-за которого отнимаю три звезды прописан в договоре "Ответственность сторон, п. 4.12 - время реакции на заявку в рабочее время с 9: 30 до 17: 30 составляет не более 4 часов. " То-есть тп - не круглосуточная. Сам работаю в тп 2/2 и не понимаю в чём проблема наладить её 24.7. Так же не нашёл, как оплатить картой за интернет по интернету. Если такой возможности нет - можно и ещё звезду снять.
полезно? +−
Сергей- 05 мая 2021 в 21:24
Пожалуйста, оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас. Ваша позиция в очереди: 17. И так в течение получаса. Да вы издеваетесь!
Интернет не работает полдня, и не думают ничего делать.
полезно? + 1−
Антон- 02 мая 2021 в 8:44
Скорость по факту и в договоре не соответствует. И это не через роутер. У тех поддержки всегда ответ один - у нас все хорошо, все в вашем роутере. Свои косяки устраняют долго и очень неохотно. Уже бы давно отказался от этой колхозной конторы, но в новом доме нет альтернативы. Если есть возможность, гоните нафиг этого провайдера из дома.
полезно? +−
Виктория- 28 апреля 2021 в 11:21
Услугами компании пользуемся уже достаточно давно. Цены невысокие, качество на высоте и сотрудники всегда идут навстречу очень довольна обслуживанием. Спасибо.
полезно? + 1− 1
Олеся- 21 апреля 2021 в 13:59
Очень довольна данным провайдером. Часто переезжаем, и можно сказать побывали у всех) у кого то слишком дорого, у кого слишком дешево. И качество. Не особо мягко говоря. В самаралан все как бы наравне) соотношение цены и качества. Меня более чем все устраивает. Спасибо)
полезно? + 1−
Алла- 18 апреля 2021 в 1:28
Женщина по имени Анна, совсем не знает как правильно работать . В течении недели не может передать информацию. Качество услуг отвратительное персонал не обучен.
полезно? + 1−
Екатерина- 26 марта 2021 в 12:56
Компания хорошая, с ними уже около 3-х лет, качество супер. Раньше звонила в тех. Поддержку, чтобы узнать баланс, т. к. Смс-ки не читаю, а в личный кабинет всегда было лень заходить) В том году подписалась на автоинформатор в viber, очень удобно кстати, всегда можно посмотреть и баланс, и стоимость тарифа, иногда проходят какие-то акции, в декабре даже выиграла 15 бесплатных дней, может для кого-то и мелочь, но мне было приятно)
полезно? + 1−
Алекс- 14 июля 2020 в 19:07
Хотите проблем с интернетом, постоянные перебои и никакущую поддержку провайдера? Тогда вы по адрессу!
полезно? + 1−
Денис- 05 июля 2020 в 3:36
Плохое качество интернета (частые сбои). Нет фидбека по проблемам на линии. Худший провайдер с которым я когда либо был связан.
полезно? + 1−
Макс- 02 июля 2020 в 13:36
Самый ужасный провайдер, среди всех, которыми я пользовался, интернет работает с перебоями, скорость плохая. Так ещё и после отключения от них, и перехода на другого провайдера, их работники пришли и переразли нам провод. Самая подлая конторка, которая может только быть. Никогда не пользуйтесь услугами от этого провайдера, никому не советую
полезно? + 1−
Андрей- 16 июня 2020 в 8:31
Интернета нет и не будет, тех поддержка пьяная, телефон отключили и положили трубку снятой, чтоб шли короткие гудки, руководство не в адеквате, всем рекомендую отказаться от лживого провайдера.
полезно? +−
Роман- 12 мая 2020 в 18:50
Отключился интернет и до тех. Поддержки не дозвониться, просто не берут трубку. Зато деньги берут стабильно.
полезно? +−
Enox- 13 апреля 2020 в 5:46
Обманывают с текущими тарифами! Вместо 50 мбит за 300 рублей, если вы подключены давно, вам без вашего ведома меняют на 15 мбит за те же 300 рублей. При этом информации ни на сайте ни в личном кабинете о скорости текущего подключения нет.
полезно? +−
Агния- 22 октября 2018 в 17:16
Раньше все нормально было. Потом интернет стал отваливаться. Постоянно. Один раз перезвонили по запросу звонка, ответили, что о проблеме известно, все починят. Остальные разы даже не перезванивали
полезно? + 1− 1
Саша- 04 октября 2018 в 10:21
Интернет на 3ку, частые разрывы и проседания в скорости. Произошел разрыв на линии - не могу дождаться техника, приходится ночевать не дома, работа стоит. Не рекомендую, особо стоит обратить внимание на договор - много не заметных предложений, типа "для расторжения договора заплатите 1500 рублей"
полезно? + 1− 1
Саша- 28 сентября 2018 в 2:08
Отвратительный сервис. Положила деньги за интернет на 3 месяца, затем, когда эти 3 месяца прошли, опоздала с платежом на 6 часов =). Деньги шли долго, девушка попросила прислать чек с оплатой, чтобы они начислили их на счет. Я им отправила чек, но деньги появились на счету только на следующий день. Потом я перезвонила им, оказалось, что меня отключили от тарифа из-за просрочки в 6 часов =) - вместо 10 утра я оплатила в 10 вечера. Тарифы, которые они предоставляют сейчас, конечно же дороже, чем то, к чему я подключалась. Отвратительный сервис, девочки на линии тупые.
полезно? + 1− 1
Сергей- 20 сентября 2018 в 1:31
Ужасный интернет! Точнее он вообще отсутствует, или с редкой переодичностью появляется. У службы поддержки один ответ на всё - перезагрузите роутер, видимо в нем проблема. Видимо положительные отзывы пишут сами сотрудники этой убогой конторы!
полезно? +−
Саша- 17 сентября 2018 в 6:32
Вынужден пользоваться этим «сервисом», так как, когда выезжал в квартиру, другого провайдера не существовало и до сих пор нет. Теперь по порядку:
- Неадекватные услуги. Скорость никогда не будет заявленной. Забудьте о стабильном инете, о беспрерывной связи, и, тем более, о том, что вы сможете с этим что-то сдедать.
- Неадекватная тех-поддержка. Выключают телефон, когда неполадки с инетом. Нет, вы только вдумайтесь, дозвониться невозможно, они просто вырубают телефон. А если удалось дозвониться, то ответят, что ничем не могут помочь.
Резюмирую: такие «конторки» должны уйти в прошлое. Разориться. Обанкротиться. Не выдержать под натиском конкурентов. Понимая, свою скорую участь, у нее есть пунктик в контракте, который попросит сумму определенную за преждевременный разрыв контракта. Сумма не большая, но жест огромный. Не советую. Не пользуйтесь. Лучше сидеть с мобильного инета, лучше стать социопатом, лучше уйти отшелником в горы и никогда не видеть мемчиков, чем подобное.
полезно? + 3−
Саша- 09 сентября 2018 в 21:18
Самый отвратительный провайдер, который я видела. Пользоваться ПРИХОДИТСЯ только из-за того, что другого провайдера в доме нет (или пока нет, так как постараемся добиться избавления от этой дьявольской монопольной машины). На жалобы в тех поддержку о разрывах сети можно услышать только одно: " это у вас с роутером проблемы, у нас все нормально". Ответ для дураков, действий "0". До переезда был Билайн, так же с тем же роутером. Да, тоже не вот прям шикарно, но по крайней мере за все время пользования (год) разрывы бывали раз 5, а не 5 раз в день по 30 мин. Особенно не завидую тем, кто с таким интернетом 'пытается' работать на дому. В общем интернет на 1-. Никому не советую.
полезно? + 2−
Женя- 23 августа 2018 в 6:15
Компания отврат полный! Не в коем случае даже не задумываться о сотрудничестве с ней! Качество интернета полное «г», качество телевидения такое же, как и интернета! При подключении обман, вместо 155 каналов, 89 и нихрена не цифровых. Мастер настройщик показывает 1 и 155, но с 36 Канала пробел, ничего нету. Любая проблема с интернетом и телевидением решаться сразу не будет, будите сидеть и развлекать себя своим же телефоном, как минимум 3 дня, а если вам эта ситуация не нравиться расторгайте договор и за расторжение оплачивайте 1500. Так что думайте!
полезно? + 2−
Михаил- 16 августа 2018 в 20:15
Почему тех специалистов никто не контролирует, были они по вызову или нет всем все ровно, в домру например перезванивали клиенту и распрашивали, приходили и что делали и как довольны или нет? А тут мастера не приходит уже 4 день и тишина или пришел когда дома никого