Сибаль-Авто отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 14

Контакты

Адрес
Самара, Московское ш., 15А
Телефоны
+7 (846) 989-12-21
Сайт
sibal-remont.ru
Рейтинг
оценка 3.6 на основе 14 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-19:0009:00-17:0009:00-17:00

Отзывы о Автосервис Сибаль-Авто

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Заглохла машина, пригнал к ним на диагностику, сказали что 100% вышел из строя датчик распредвала, выставили сумму замены вместе с датчиком 18 500 рублей и начали сразу обработку что сначала датчик поменяем потом метки проверим, потом шкиф коленвала, в общем начали готовить к тому, что проще будет оставить машину у них и ходить пешком, ничего делать не стали, забрали авто, начали делать сами, выяснилось что просто проскочил ремень ГРМ, итог чуть не заменили рабочий датчик на рабочий, а возможно вообще не меняли бы ещё и за ремонт, который заключается в ослаблении ремня ГРМ и снятии шестерни распредвала как минимум тысяч 8, исходя из того что датчик новый стоит 6 700, но они я так понимаю продали бы его мне за 10 000, в общем сервис посредственный, направлен на развод и выкачку денег, путем проделывания не нужной работы!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Заехал поменять 1 лампу ближнего света, так как на улице -20, самому не реально. Сказали, что за замену 550 р. (лампа своя), но по факту взяли 590, понадобились какие-то расходные материалы. В общем дорого не оправдано!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасный сервис! Загнал машину на ремонт в Сибаль-авто на московском шоссе 15а, по словам менеджера цена ремонта составила 16800. Приезжаю забирать машину, а мне указывают на другой прайс, вместо 16800 я должен был заплатить 28000. Я спрашиваю почему так выросла цена, менеджер Терещенко Даниил заявил, что 16800 это только запчасти. Мне повезло, что мой телефон записывает телефонные разговоры и предоставил запись разговора в которой чётко было слышно, что 16800 это запчасти и работа. На что менеджер Терещенко Даниил согласился и признал ошибку менеджера сервиса. Затем Терещенко предложил мне оплатить не 28000, а 21000, я опять отказался, сказав, что не буду переплачивать за ошибки менеджеров. Стал мне предлагать 10% скидку на следующее посещение сервиса, утверждая, что время меня вылечит и я приеду в сервис ещё раз. Терещенко настаивал на оплате 21000, в противном случае мне не отдадут ключи от машины. В момент общения с менеджером, мою машину перегнали в бокс и отказывались мне выдавать её, машину удерживал 2часа в боксе. Я вызвал полицию. Составили протокол. После беседы с полицией ко мне подошёл Менеджер Терещенко Даниил Андреевич и сказал: "А СКОЛЬКО ВЫ ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ? " я нахожусь в шоке, такое ощущение, что я находился на рынке. Я ответил, что заплачу 16800. Он согласился и спустя два часа мне выдали мой автомобиль. Вроде серьёзный сервис, как вообще допускают к работе таких менеджеров, как Терещенко Даниил. Вывод: 1. Пытаются развести на деньги 2. Хамское отношение к клиентам. Решать Вам, но для меня Сибаль-авто сервис"умер". Не советую посещать. А если вдруг Вы попали в подобную ситуацию, то стойте до последнего и не отдавайте свои деньги этим менеджерам автосервиса сибаль-авто. Ещё хочу добавить по поводу ремонта, после замены шаровой, моему авто делали развал схождение колёс, но когда я выехал из сервиса, то я понял, что развал с хождение делали на глаз. Ещё один момент-также мне поменяли антифриз и тормозную жидкость, в накладной антифриз красного цвета, а в бочке, как был зелёный так зелёный и остался. На вопрос почему антифриз не соответствует накладной, мне просто ответили уже знакомым словом - "ЭТО ОШИБКА! " Антифриз заменён не был! И под вопросом тормозная жидкость, меняли или просто долили? ! Советую обходить стороной данный сервис.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужас! Менял приводной ремень на Мерседес в сервисе на Аминева. Покупал его так же в Сибаль Авто, в магазине на 6-ой просеке. В сервисе поставили не то, что я покупал. Уж не знаю где произошла подмена, в магазине или в сервисе (запчасти доставили сразу из магазина в сервис). Ремень поставили короче чем должен быть. В результате чрезмерного натяжения ремня вышла из строя помпа. Из-за такой вот "прекрасной" компании Сибаль Авто попал на 15 тыс рублей. Никому не советую с ними работать.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Меняли мне на данном автосервисе сцепление. В итоге ощущение было, что не меняли. Сказали, что ваши запчасти контрафактом оказались. Как уехал, чуть переднее колесо не отвалилось. Сказали ссори не прикрутили ступицу. Тут же приехали и прикрутили. Просил на ручнике пружину посмотреть, ответили, что в этом не понимают. Ремонт подороже если - за это берутся, но я остался недоволен качеством. Если что-то типа прижинки ручника - проходите мимо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Услугами данной мойки пользуюсь 9-й год. Выполняют полный спектр услуг от "кузов без протирки" до комплекса с химчисткой салона. Делают защитную обработку кузова различными составами от эконом до люкс.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Посещал этот автосервис для того что бы заменить воздушные фильтры, масло в двигателе и трансмиссии. Порадовало то, что всё необходимое мне было в наличии. Да и ребята поработали быстро и качественно.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar На Шеврале Круз стали плавать обороты. Обратился в этот сервис, выяснили причину. Промыли инжектор и почистили дроссельные заслонки. Сейчас все в норме. Спасибо Роману!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Лично мне салон понравился, отдавал сюда Ниссан х-трейл на замену масляного насоса, в целом, итогом работ остался доволен. Отдельно могу выделить работу менеджера Романа, человек приятный, в вопросе разбирается, со сроками не подвел.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Удобно, что можно записаться на определенное время, неудобно то, что приезжаешь к назначенном времени, и еще 10 минут ждешь, пока предыдущий клиент не выедет.
    Мастер на Московском ш. Профи, много знает о ремонте БМВ.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Ремонтировала в сервисе Honda Accord. Моей заявкой занимался менеджер Роман. Возникла проблема с шаровой. Ремонт выполнили в срок, в сервисе были все необходимые запчасти. После ремонта откатала 10 тыс, проблем с шаровой нет.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Заправил как-то на заправке свою Skoda Yeti проехал немного затроила, задергалась, загорелась лампочка, пришлось навестить автосервис Сибаль-Авто, принимал меня менеджер Денис, быстро загнали, проверили, что-то почистили и все заработало нормально! Денег взяли немного! Молодцы ребята!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Бортовой компьютер настойчиво рекомендовал заменить лампу стоп-сигнала, пришлось заехать по пути на работу. Лампочку заменили быстро и выдали рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Буду менять масло в АКПП и выяснять не пора ли цепь ГРМ ставить новую. Грустновато для бюджета, но деваться некуда.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar На BMW Х5 почувствовал, что тормозные колодки стали хуже работать. Сразу обратился в этот автосервис, на диагностике все ожидания подтвердились. Машину оставил на 1 день, работу мастер Владимир выполнил качественно, автомобиль снова на ходу. Цена разумная, спасибо!)
    полезно? +
Напишите отзыв о работе компании
Оценка компании
Филиалы компании в Самаре
ул. Аминева, 18А
Смотрите также
ул. Дзержинского, 46
ул. Красноармейская, 104А
ул. Авроры, 148А/1
ул. Луначарского, 1