![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Сегодня были тут с супругой примеряли интернет заказ, не подошло.
На выходе нас (а конкретно меня тормознул охранник, при этом пищалки не сработали) я спросил в чём проблема, охранник что-то невнятно промямлил типо ему дали команду служба безопасности Спортмастера.
Подошёл сотрудник безопасности и начал что-то непонятное мямлить, в итоге с горем пополам я понял что они докапались до моего старого рюкзака который был уже с дырами, купленного давным давно в Спортмастере на Московском!
Показав дыры в своём старом рюкзаке они от меня отстали и даже извинились!
Кстати у меня и моей жены и рюкзаки и частично одежда куплена в Спортмастере, мы постоянные клиенты!
Это что теперь нам в магазин не приходить в вещах/рюкзаках купленных в Спортмастере?
Вам не нужны постоянные клиенты?