![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
1. Написал в инстаграме в директ о желании заказать банкет и оставил свой номер телефона. Ответа не было.
2. Ответил на сториз в котором клиент чередной раз благодарила за проведённый банкет. Я попросил информацию об условиях проведения банкета. Получил отписка в виде ссылки на сайт.
3. Оставил заявку на сайте с описанием своих пожеланий. Ответа не получил.
4. Позвонил менеджеру и описал свои пожелания, но в первую очередь услышал насмешку о том как я рано решил к ним обратиться "хаха загодя", далее договорились о том что мне перезвонят через 15 минут, но звонка так и не было.
Я до сих пор хочу банкет в этой компании, мне их рекомендовал менеджер площадки на которой я заказывал банкет, мне понравился сайт и фотографии их деятельности, но я боюсь в закрытую дверь и не могу сделать заказ.
В современном бизнесе каждый клиент на вес золота, это не метафора, а констатация факта. СММ - менеджер что ведёт страницу в социальной сети получил деньги за мое привлечение, он любезно перенаправил меня на замечательный сайт, который с трепетом и всей душой прорабатывал совсем другой специалист, он тоже получил за это деньги. Я позвонил менеджеру, на сайте она была записана как Олеся, она тоже получает заработную плату в компании.
Представляете на сколько успешна компания, на сколько руководитель и каждый сотрудник насытился деньгами, что они не заинтересованы в клиенте. Владелец и учредитель скорее всего воспринимают как хобби и не требуют дохода.
И все кто жалуются на кризис должны обратить внимание именно сюда, на стабильную, успешную Кейтеринговую компанию