Telenet отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 26

Контакты

Адрес
Самарская обл., Самара, ул. Ново-Садовая, 329
Телефоны
+7 (846) 245-45-75
Сайт
telenettv.ru
Рейтинг
оценка 2.3 на основе 26 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Интернет-провайдер Telenet

по датепо популярности
  • starstarempty starempty starempty star Интернет постоянно пропадает, зависает. Телевидение работает нормально. Стыдно в 2023 г за такое качество интернета.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Неплохая компания для региональной.
    1. Цены на те же скорости доступнее.
    2. Связь напрямую с местной поддержкой.

    Минусы: бывают неполадки, тогда трудно дозвониться в техподдержку. Но можно написать в инсту или контакт, там ребята отвечают быстро.
    Есть не во всех районах, в основном за Советской Армией.

    Резюме: да, есть над чем работать, хотелось бы большей стабильности. Но в целом для региональной компании удерживать цены и сопоставимый с федералами набор услуг - респект
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star 14 февраля 2022 г, нет интернета до 14-00,15.02.2022, нет интернета до 14-00. Сейчас 16 февраля. 18-05, до сих пор нет интернета. Пионерская 100 кв. 472. Напоминаю, дети учатся по удалёнке и у них уроки в zoom. Телефон 245-45-75 Трубку никогда не берут, либо занято. Надо искать других.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Нормальный провайдер. Вменяемые цены. На тех. Проблемы реагируют даже в выходные дни. За 4 года ни разу не подняли стоимость тарифа. За каждую взятую копейку оставляют квитанцию, поэтому не возникает вопросов, за что я плачу
    полезно? +1
  • starempty starempty starempty starempty star Кабеля уже старые скорее всего такое же оборудование чуть какая непогода всё перестаёт работать. Отказываетесь. Проще роутер поставить покрайне мере каналов по больше и качество лучше
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Кабельное телевидение раньше было лучше, сейчас после переустановки 09.08 стало не так ярко, канал ТВЦ вообще пропал. Товарищи, что за безобразное обращение к пользователям, дозвониться Вообще невозможно в тех поддержку, они там что делают, мы за что деньги вам платим. От ваших улучшений, каналы пропадают и найти их уже нельзя
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Скорость не плохая, но! Иногда просто отключается инет, и wi-fi просто бесполезен! Пытался дозвониться в техподдержку, но этого сделать Я не смог!
    Заявку я также оставлял, но мне так и никто не позвонил.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Подключилась 3 дня назад. Как новому абоненту обещали три месяца тариф 100 мб по 100 руб. В итоге сняли 350 (этот тариф должен был действовать с 4-го месяца). Тех. Поддержка не отвечает.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ваше техподдержка уверенно указала мне поставить MTU 1492!
    При проверки пинга пакеты не требовали дефрагментации до размера в 1452 включительно, + 28 байт, получается, что MTU надо ставить 1480! Как это получается, что вы держите таких "спецов", так еще и не снабжаете их элементарной информацией?
    полезно? +
  • starstarstarstarstar У другой компании за ту же скорость платила 590 р, в теленете плачу 450 р. Почувствуйте разницу. По качсетву претензий нет, все устраивает.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Предоставляют качественную услугу: стабильный интернет на высокой скорости, много цыфровых каналов. Цена устраивает.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Второй день без интернета. Робот рассказывает про аварию. Все выходные сижу без интернета. Являюсь абонентом лет 15, но это последняя капля. Буду переключаться
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Постоянно дропается интернет. Звонишь, ждешь 15 минут, отвечают что у них разрывов нет на линии (кто бы мог подумать). А у меня из-за работы их интернета постоянные разрывы.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Пакет с предоплатой брали неск лет назад. При оформлении договора уточняли, могут ли продолжать начислять абонентскую плату. Уверили, что нет. Оплачиваете - пользуйтесь, если не внесли оплату-приостанавливает. Решили перейти на др провайдера перед очередным взносом за теленет. Через пол года пришло уведомление от теленет о задолженности в 850р. Как она могла образоваться! В личном кабинете не было задолженности! Платили исправно! Тем более пакет был с другой стоимостью. Тем более по предоплате! В отделе по расторжению персонал хамловатый.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Постоянные перебои с интернетом и кабельным ТВ. Телефон либо не отвечает, либо предлагают перезагрузить роутер. Очень здорово, что у вас постоянные работы на линии, но это только ваши проблемы. Мы платим деньги за качественное бесперебойное снабжение интернетом и кабельным тв. Делайте дублирующие линии, повышайте надежность, но ваша постоянная отмазка про работы на линии не является оправданием.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Постоянно виснет все, видео даже в 360 прогружаются дольше чем оно идёт. Буду менять провайдера
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Я подключила интернет и кабельку в ноябре 2017. Сбои интернета постоянно, по несколько раз на дню, особенно в 11-12 ночи и с 10 до 12 утром в воскресенье. В техподдержке правду сказали лишь один раз, мол да, эта наша проблема, а так разводят лохов, типа отключите кабель от роутора, включите-ой, у вас контакт хреновый, надо на адрес выходить, если наша вина-бесплатно, а ваша -деньги, как моя вина вообще может образоватся я не совсем понимаю, я же не сама подключала этот кабель, но потом без всяких техников сигнал появился и полдня работал стабильно, потом опять сбой, и такая хрень с самого начала, только участились сбои и временные интервалы стали больше, с тв тоже бывают заморочки.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Подключили "теленет" в ноябре. Интернетом я осталась не довольна. Через полгода пользования поехала в офис, с целью отключить интернет и оставить телевидение. И тут меня ожидал неждан. (признаюсь, да, сама лошара, не дочитала договор до конца. Но могли бы в слух озвучить!) В общем, если пользуешся их услугами меньше года, будь добр, выложи 1400 р.
    А ещё мне не поверили, что оператор по телефону сказал что телевидение 250 р. После прослушки разговора - поверили)
    И ещё, посетителей в свой туалет они не пускают, что тоже мне не понравилось
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Теленет был моим первым провайдером. И было это в далеком 2007 году. И так бы он и оставался единственным, если бы в 2008 я не пошел играть в РуВоВ. Постоянные лаги на почве нестабильного соединения, ужасный пинг. Все это сыграло свою роль. Стоит отметить, что техподдержка вообще не реагирует, обещает перезагрузить оборудование, просит перезагрузить компьютер. НО. Как понимаете, это не дает эффекта. На эмоциях после проваленного рейда на следующий день поехал за заявлением о расторжении договора. И переключился на другого провайдера.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Живу в новостройке на Ново-Садовой, большие операторы в дом не зашли, а от Теленет положили листовку в почтовый ящик с предложением о подключении. Оставил заявку у них на сайте- не берут, звонюна номера из листовки и сайта уже неделю - тоже только автоответчик или АТС.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Никогда не доверял провайдерам проводного интернета, но когда пришло провести в квартиру интернет, выбора, кроме как теленет не было. Подключили быстро, правда мусор за собой не убрали. После проведения подключили к компьютеру и, видимо, их сервер считал мак адрес сетевой карты и записал его. Потом когда роутер купил и поставил, пришлось вручную подменять мак, потому что интернет иначе не работал (без плясок с бубном никак). По началу интернет не очень блестал скоростью, начал уж было грешить на провайдера, но когда купил нормальный вайфай адаптер, скорость реальной закачки в стиме и других приложениях стала 10Мб/с, как и заявлено. Пинг вполне хороший, потерь пакетов нет. Единственное, чего хотелось бы - это еще более скоростные тарифы. А так очень даже доволен
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительная компашка! Переехали в новый дом, где был только "эти", тилиНЕТ. До этого пользовался Домру - дороже, но нервы бережешь и инет работает, ТВ показывает. Если у Вас в доме кроме тилиНЕта нет никого другого, не подключайтесь, нервы будут целы, да и всё равно что он есть, а тв показывает хорошо очень редко (то звук пропадает, то зависает) интернет задолбал, не то что видео глянуть, обычные страницы долго открываются. Флешку щас воткнул йоту и можно хоть фильм посмотреть. ТЕЛЕНЕТ - Вы У. Ки
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный провайдер, за 6 лет ни одного тех сбоя не было. Все отрицательные отзывы - заказные от "дом. Ру", просто полный бред:) один аккаунт-бот пишет что то, что нельзя в техподдержку дозвониться никогда) а вы попробуйте сами! Телефон на главной странице сайта. Отвечают всегда, и дольше 3х минут ни разу не ждал (звонил по вопросам не касающимся качества работы интернета). Тарифы - самые выгодные и честные в Самаре, в отличии от того же "Дом ру" - где надо сперва полчаса "курить" договор, чтобы узнать на что НА САМОМ деле подписываешься.
    Отличный провайдер - всем советую!
    полезно? + 2
  • starstarstarstarstar Лучший провайдер. С 2013 года проблем нет. Скорость и качество ТВ самое лучшее на самарском рынке. Все решают очень оперативно. Последний год проблемы связаны с реконструкцией дорог, часто рвут кабель. Но решают быстро и персонал всегда грамотно объясняет. Так держать!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star По моему, вполне сносное качество. Пользуюсь ими полгода уже. За это время были кратковременные проблем с доступом в интернет 1 раз (где-то минут 40 не было инета). Сижу у них на обезжиренном тарифе за 430 рублей. Бывают очень редкие просадки в скорости. Единственная беда, что у них не работает личный кабинет и чтобы узнать баланс нужно им звонить или писать. В остальном нареканий нет!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ну что сказать? Сказать то что я в ах. Это ничего не сказать. Сидишь играешь с пингом все хорошо потом бац, а пинг уже под 1000 не поиграть, не в вк посидеть и т. Д. Очень частые сбои. Телевизор так же через ловит. Щас умные мне напишут! Мол переходи на другого провайдера. На что я вам отвечу в нашем доме есть только этот гавнотеленет. И ещё цены пздц какие дорогие. У меня все)
    полезно? +
Напишите отзыв о работе компании
Оценка компании
Смотрите также
ул. Ташкентская, 248
ул. Ново-Садовая, 305А
пр. Кирова, 147
ул. Георгия Димитрова, 7