Цифрал-Самара отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 28

Контакты

Адрес
Самара, ул. Гагарина, 131а
Район
Советский
Телефоны
+7 (846) 379-00-11
Сайт
cyfral-group.ru
Рейтинг
оценка 2.8 на основе 28 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:00выходнойвыходной

Отзывы о Системы теленаблюдения Цифрал-Самара

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar 28.12.2023. Сегодня приходил мастер с бригадиром. Проверили работу домафона. Отрегулировали, ещё раз проверили. Все замечательно стало работать. Огромное Спасибо за своевременное устранение неисправности! С наступающим Новым Годом. Успехов и благополучия Всему Коллективу! С уважение Вячеслав. Самара ул. Шверника 5.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Спасибо большое за внимание к вашим клиентам: на кнопку входа установили "В лесу родилась ёлочка" Настроение сразу поднимается на 100 процентов! Стара загора 84а 2 подъезд
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Эта контора выставила мне 2 счета по 534 руб за ноябрь - оплатила я и 2 счета по 534 руб за декабрь. В результате переписки удалось выяснить, что обслуживание стоит 64 руб и я заплатила за потора года вперед. Работают на дурака, вернее, на добропорядочного плательщика.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасная компания. Поставили домофон (с камерой), выдали по одному ключу, ключ потерялся. Поехал покупать - продают по 250 рублей, взял 4 штуки себе, назвал полный адрес для какой квартиры нужны. Сказали что подключат в течении 10 дней. Заявку мастеру передали. Проходит 10 дней - вместо того чтобы войти в подъезд - ошибка на панели. Звоню узнать в чем дело - называю адрес - ответ оператора: "Я передам заявку мастеру чтобы перепрошили, ожидайте в течении 14 дней". Мне как в квартиру-то попадать? Еще две недели соседям звонить? Прописать ключ на адрес дело пяти минут, почему на это уходит столько времени? Чтобы вы зарплату столько ждали как ключи привязываете.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам цифрал-сервис Самара за оперативность, и отдельно сотруднику Олегу, который починил нам сегодня домофон на Ивана Булкина. Очень тактичный и любезный молодой человек.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительная компания, кнопки не работают на панели, менять никто не удосуживается, в сервисной службе операторы грубые, бросают трубку не закончив разговор, будем менять эту фирму всем домом решили.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Попались мы на модернизацию панели домофона. Прошло больше месяца, панель не подключена к интернету, цифрал сначала обвинял домру, но сейчас признался, что у них бракованная панель. При этом временный код по-прежнему отображается (заходи кто хочет). Открывают заявки и переносят их сроки из раза в раз. Вдруг оказалось, что у всего подъезда устаревшие трубки, и чтобы они нормально работали, нужно еще отдать под 2000р с каждой квартиры. С теплотой вспоминаем старый добрый ламповый ООО Данко. Как нас только угораздило вляпаться в цифрал? Никому не пожелаю.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличная компания! Отдельно хочу выделить сотрудника данной организации, Жуганова Владимира, за его высокий профессионализм, трепетное отношение к клиентам, а также за быстрое реагирование при возникновении клиентских проблем! ЦЕНИТЕ ДАННОГО СОТРУДНИКА!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Мошенники чистой воды! Домофон не работает уже третий год, на заявки не реагирую но счета приходят. Пытаюсь добиться за обслуживание чего счет, отвечают оплатите задолженность. Соберу документы и во все контролирующие органы направлю обращения, такие шарлатаны не должны существовать на рынке просто!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительная компания, Оплатил за пол года умный дом от дом ру. Уже неделю не могут включить доступ к приложению, звоню каждый день узнать почему не включаете они кормят завтраками операторы все как на подбор тупоголовые, вот сижу уже неделю без доступа к приложению, а деньги на каждый день капают, как бороться с этой компанией непонятно, одно слово шарашкина-контора не советую связываться!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Оплатил квитанцию а оплаты нет
    Звонил в тех поддержку сказали что потеряли
    Оплачивал через мобильный банк чек электронный есть.
    Что делать?
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Оплатили, домофон не работает уже месяц. На заявки не отвечают. Писать бесполезно. Вообще непонятно, работают, не работают, какие то мутные. Не связывайтесь.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Очень интересно, почему сотрудники данной организации полоскают голову своим клиентам! Потрудитесь, пожалуйста, объяснить, почему проведение домофона (существующего на подъезде) с вашей трубкой стоит 2300, а подключение с нашей трубкой тоже стоит 2300, хотя вы уверяете, что данная сумма вызвана стоимостью вашей трубки. Нужно в квартиру просто подключить нашу трубку, которая у нас есть, чем вызвана бешеная цена за подключение?
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Установили новый домофон по адресу московское шоссе 247, выдали только один ключ бесплатно, остальные навязывают покупать по 150р, код домофона не предоставляют. Вобщем услуга навязана, альтернативы нет. Звонил в службу поддержки оператор Евгений не компетентный сотрудник, фамилию не собщил свою других телефонов не дал. Ужасный сервис!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Весной прошлого года нам поставили новый домофон, поставили новый доводчик, денег не собирали, хотя в старой компании всегда деньги трясли. Теперь у нас есть видео домофон и бесплатное приложение в телефоне. Мы довольны компания нормальная.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Писала ранее отзыв негативный на яндексе, когда жила на одной квартире. В настоящий момент живу по-новому адресу, а проблемы с цифралом все так же остались. Делаю вывод - определённо все дело в компании и ее работе с клиентами, а точнее ее полное отсутствие.
    С какого то перепуга цифрал приписали мне долг за пользование домофоном по новому адресу, а по какому такому случаю не говорит. Звонила в цифрал, с просьбой пояснить - говорили, что якобы составили обращение - ждите, с вами свяжутся, но дальше тишина. Писала обращение сама - в ответ тишина. Написала еще раз обращение пришла отписка не по делу, на фразу - откуда долг - ответа прямого не получила. Написала на почту, которую они тут везде приписывают, к каждому комментарию. Пришел ответ от девушки - не волнуйтесь разберёмся. Прошло время, а результата так и нет, со мной никто не связывается, разъяснений не предоставляет. Я написала снова той девушке, что обещала разобраться- где, ответ, вы же сказали разверетесь. А в ответ что? Правильно - тишина.
    В общем сколько связываюсь с данной конторой, столько их и плююсь с них. Не могут ответить на элементарный вопрос, а как долг приписать человеку - так это они быстро.
    Мой балл 0 их 10, не рекомендую к использованию.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасная клиентоориентированность! Прошло недели полторы с момента как оставил заявку на подключение домофоной трубки. При чем оплатил, по просьбе оператора, за пол года вперёд! По итогу мастер до сих пор не связался, никакой обратной связи со стороны специалистов компании, трубки нет!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Плохо что офис в Самаре остался один на весь город и работают так, что после работы не успеть и в выходные не работают.
    Из плюсов, работают быстро, есть парковка перед зданием да и машину можно оставить вдоль дороги на Гагарина.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star С 27 декабря не могут заменить доводчик на двери. Каждый раз то сроки новые то заявки чудесным образом исчезают
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Проживаем в Самаре, на ул. Ташкентская. С домофоном возникла проблема. Дверь перестала закрываться на магнит. Оставила заявку на сайте. Дверь починили быстро. Спасибо за скорость реагирования и решения проблемы.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обратилась в офис за решением проблемы по оплате за домофон. Специалисты помогли в решении проблемы, были внимательными и отзывчивами. Сразу видно, что коллектив компетентен в решении проблем обычных людей.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Очень интересно, почему сотрудники данной организации полоскают голову своим клиентам! Потрудитесь, пожалуйста, объяснить, почему проведение домофона (существующего на подъезде) с вашей трубкой стоит 2300, а подключение с нашей трубкой тоже стоит 2300, хотя вы уверяете, что данная сумма вызвана стоимостью вашей трубки. Нужно в квартиру просто подключить нашу трубку, которая у нас есть, чем вызвана бешеная цена за подключение?
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ жителей подъезда поменяли домофон, ЛЮДИ В ЖАРУ НА ДАЧЕ И НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ПОМЕНЯЛИ ДОМОФОН И ЧТО КЛЮЧИ ПО 150 РУБ. МОЖНО КУПИТЬ В ВОСКРЕСЕНЬЕ В 18.00! Через соседей в понедельник передали ОДИН КЛЮЧ! ЗА ОСТАЛЬНЫМИ ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЮТ ПРОКАТИТЬСЯ ДО ГАГАРИНА 131а! ЕЩЁ И ЗАЯВКИ НА КУРЬЕРСКУЮ ДОСТАВКУ ВНАГЛУЮ НЕ РЕГИСТРИРУЮТ! ФОРМЕННОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Нравится и сервисное обслуживание и в офисе очень вежливые улыбчивые девушки. Все объясняют, мне помогли разобраться с квитанциями.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Поставили новый заумный домофон в подъезде. Запустили видео наблюдение через приложение, оченю удобно. Приехал за доп ключами, сразу все сделали и отдали. Надо было сразу взять с запасом
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Хуже конторы нет! Плохо работает трубка, приехал мастер "пьяный" Сразу начал менять трубку, ремонт сказал что платный. Выгнали его, позвонил в компанию сказали разберутся, прошло девять дней позвонил сам, хамка ответила что нужно менять трубку и всё!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Нормальная компания, обслуживался раньше в Визите, сдесь обслуживание получше, мастера быстрее приезжают.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Столкнулись с тем, что понадобился еще ключ от домофона. Помню, что для этого нужно было отпрашиваться с работы и ехать в офис Цифрал-Сервис. А тут на сайте информация, что оказывается ключи можно заказать на дом! Раньше было уж очень неудобно их забирать. Молодцы, что развиваете услуги.
    полезно? +
Напишите отзыв о работе компании
Оценка компании
Филиалы компании в Самаре
Новокуйбышевск, ул. Зои Космодемьянской, 9
Тольятти, ул. Дзержинского, 68А
Смотрите также
ул. Свободы, 126А, Офис 16, ТРК Вива Лэнд
ул. Краснодонская, 22А
Томашевский туп., 3 а
ул. Металлистов, 39, 1 этаж, офис, 9