Управление пенсионного фонда РФ Советского района отзывы

starstarstarempty starempty star comment 10

Контакты

Адрес
Самара, ул. Санфировой 95 (литер4
Телефоны
+7 (846) 222-58-05
Сайт
pfrf.ru
Рейтинг
оценка 3 на основе 10 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:30-12:00
12:45-17:30
08:30-12:00
12:45-17:30
08:30-12:00
12:45-17:30
08:30-12:00
12:45-17:30
08:30-12:00
12:45-16:30
выходнойвыходной

Отзывы о Управление пенсионного фонда РФ Советского района

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Помещение огромные, а работают из 18 кабин, только 5-6. И не желание помочь. В прошлом году в мае 2022 оформили за 7-минут, разьяснив и разжевав подробно. За одно посещение и без очереди и не умных регистраций. Кто усложнил? Вы не хороший человек.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Привет всем! Сегодня была на приеме в СФР Октябрьского района понравилось обслуживание. Главный специалист Кузьмина Каролина Николаевна - высший балл за прием. Приветлива, грамотный специалист всё расстолковала, объяснила. Так должны работать все специалисты! Спасибо.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Посетила сегодня. Была приятно удивлена обслуживанием. Все сотрудники фонда очень вежливы и внимательны. Пришла за справкой но по совету сотрудников решила все проблемы. Хочу выразить особую благодарность Евсееву Владимиру Николаевичу за терпение и доброжелательность. Он помог мне оформить сертификат на средства реабилитации и посоветовал вернуть уже потраченные деньги. Все доступно объяснил. Надеюсь после его консультации смогу в дальнейшем решать проблемы онлайн на сайте госуслуг.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star У человека разболелась сильно голова. Обратилась к администратору, спросить стакан воды, чтобы запить таблетку. Сказали, что "здесь воду не выдаём" и отправили на 3 этаж. На 3 этаже развели руки и с трудом выдали каплю водички. Вот это человечность! Отвратительно
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star По поводу накопительной части пенсии. Приходишь и тебе делают одно, а на деле оказывается другое. Не хотят твои же заработанные деньги возвращать. Специально что ли так делают? Или указание такое сверху.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Доехать далеко. Дозвониться вообще нет вариантов. Очевидна антисоциальная направленность организации. Налоговая работает как мясорубка, а ПФР как полулегал ная служба.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хочу поблагодарить сотрудников Пенсионного фонда за любезное обращение, за внимательность и скорость исполнения своих обязанностей! Что даже в таких условиях вы находите секундочку для сочувствия!
    Граждане, помните, пожалуйста, что сотрудники всего лишь выполняют свою работу, у них есть должностные инструкции и они очень старится нам помочь, относитесь к ним с благодарностью, а не с сотней претензий!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Как ни странно быстрое вежливое обслуживание. Практически нет очередей. Парковка есть, но машин столько много, что место найти сложно. Восстановить, получить СНИЛС занимает 5 мин, Каб 31 и 32, только есть 20мин тех перерывы.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Нет очередей, очень быстро выдали СНИЛС, не пришлось ждать. За 10 минут все сделали
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Посетила сегодня около 9: 00 отделение ПФР по Советскому и Октбрьскому р-нах г. Самара, которое находится по адресу ул. Санфирова, 95, лит. 4 (на сайте ПФР, кстати, указана неверная информация - отсутствует лит. 4 в адресе, поэтому отделение пришлось долго искать, обновите инфо!).
    Посещение оставило много негатива из-за некомпетентной грубой сотрудницы, бейджик у которой отсутствовал (на мой вопрос "Где бейджик" сотрудница хамовато ответила: "порвался"), но на двери висела табличка с ФИО Ярыгина Анастасия Алексеевна, каб. 31. Очень надеюсь, что после прочтения моего отзыва, руководство примет меры по замене данного сотрудника - ей нельзя работать с клиентами! Она крайне сильно снижает впечатления от ПФР — например, у меня сложилось мнение, что в ПФР вообще берут на работу кого попало и поэтому там работают отвратительные люди! И вот почему:
    мне надо было поменять СНИЛС в связи со сменой фамилии. Предварительно почитала инфо на сайте — благо все хорошо расписано — где могу обменять СНИЛС, когда и какие документы нужны, все подготовила, пришла в ПФР. Сотрудница на рабочем месте ЗАШИВАЛА РОЗОВУЮ ШУБКУ! Куда смотрит руководство? На рабочем месте надо работать, а не заниматься личными делами! И вот мои деньги налогоплательщика идут на оплату таких вот дамочек, которые вещи свои подшивают, вместо того, чтобы работать!
    Видимо из-за того, что я отвлекла сотрудницу от столь важного занятия, она была крайне неприветлива. Я объяснила ей, что нужно поменять СНИЛС в связи со сменой фамилии, протянула документы. Она взяла паспорт, посмотрела прописку и заявила: "Идите в свой Сергиевск, вы к нам не относитесь" (у меня Сергиевская прописка). Благо я видела на сайте ПФР информацию, что мне не имеют права отказать в обмене СНИЛС в ЛЮБОМ отделении ПФР, что я и ответила ей и попросила позвать руководителя.
    Сотрудница нехотя взяла паспорт и стала что-то делать в компьютере — несмотря на то, что заявление я заполнила и распечатала с сайта ПФР. Затем стала требовать с меня старый СНИЛС — несмотря на то, что номер СНИЛС у меня был указан в заявлении. Я снова ей объяснила, что СНИЛС не был указан в списке документов, необходимых для замены. Сложилось впечатление, что эта сотрудница вообще ничего не знает — мне пришлось ей все объяснять, какой порядок, какие правила замены СНИЛСа. Позор ей и руководителю, крайне некомпетентно.
    По истечении нескольких минут мой новый СНИЛС готов и мне его ШВЫРНУЛИ! Я в шоке. Как так можно работать. Уважаемое руководство, почему вы берете таких грубых людей? Почему их не учите? Неужели вы не понимаете, как сильно они портят имидж ПФР!
    Я очень надеюсь, что эту сотрудницу уберут с должности, связанной с работой с клиентами — нельзя же так людям настроение портить! Пробыла в отделении не более 15 минут - а такой сильный негатив остался. Я в первый раз с таким обращением сталкиваюсь. Крайне неприятно. Раздасована и раздражена. Примите меры, чтобы больше никто не пострадал от обращения этой сотрудницы.
    полезно? + 1
Напишите отзыв о работе компании
Оценка компании
Смотрите также