Всё понравилось! Отличное обслуживание, продавец ответил на все интересующие меня вопросы) Купила симкарту для смартфона и довольна!)
полезно? +−
Женя- 06 января 2022 в 4:07
Сейчас на этой точке. Как узнал на кассе соседнего перекрестка - сегодня нет никого и не было. Поеду дальше по городу кататься. У йоты с живыми людьми прямо беда. Если что случается, то вопрос оперативно не решишь
полезно? +−
Женя- 04 декабря 2021 в 21:04
Продавец - смышлёный парень, помог разобраться с возникшими вопросами, обслуживание клиентов на высоте!
полезно? +−
Иван- 18 ноября 2021 в 20:27
Никого нет. Продавщица напротив сказала что парень приходит как ему хочется. То приходит то нет его весь день. Смысла писать вам в группу VK не вижу, так как судя по отзывам выше вашего паренька попросту не бывает на месте. Разбирайтесь с ним сами, а пока вам 1 балл. (был сегодня в 10: 10)
полезно? +−
Женя- 17 ноября 2021 в 0:14
Пришла на точку продаж, там сидел милый парень, все рассказал, на все дополнительные вопросы ответил. В итоге устройство приобрела, работает все отлично. Спасибо
полезно? +−
Саша- 15 ноября 2021 в 4:31
Решил взять сим-карту Yota для модема. Посмотрел, где ближайшая точка, что работает до 21-00, и после работы приехал в Айсберг на Дачную около 19-00. На стойке Yota никого, лежит бумажка: "Технический перерыв. Андрей. Номер сотового". Звоню Андрею, спрашиваю, когда закончится перерыв. В ответ слышу, что точка сегодня уже не работает, приходите завтра. Вот тебе и раз. В рабочее время точно не могу, после работы опять не факт, что кого-то застану. Клиентоориентированность в действии А главное, при чем тут технический перерыв?